Экспертиза Проекта бюджета проводилась Палатой в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства в целях подтверждения:
- соблюдения порядка разработки и утверждения Проекта бюджета,
- соблюдения при утверждении бюджета городского округа требований бюджетного законодательства в части установленных ограничений;
- обоснованности предлагаемых к утверждению основных показателей бюджета городского округа (объем доходов, объем расходов местного бюджета и дефицита бюджета).
Проект бюджета по составу и содержанию сформирован Финансовым управлением в соответствии с положениями статей 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса, подготовлен в соответствии с частью 2 статьи 171 Бюджетного кодекса и представлен, в соответствии с частью 1 статьи 185 Бюджетного кодекса, статей 10 и 18 Положения о бюджетном процессе на рассмотрение в установленные сроки.
Проектом бюджета предусматриваются следующие основные характеристики:
Доходы:
- 2021 год - 1 658 813,7 тыс. рублей;
- 2022 год – 1 327 172,8 тыс. рублей;
- 2023 год – 1 375 638,6 тыс. рублей.
Расходы:
- 2021 год - 1 630 237,2 тыс. рублей;
- 2022 год – 1 293 300,8 тыс. рублей;
- 2023 год – 1 375 638,6 тыс. рублей.
Профицит:
- 2021 год – 28 576,5 тыс. рублей;
- 2022 год – 33 872,0 тыс. рублей;
- 2023 год – 0,0 тыс. рублей.
Проект бюджета основан на 8 муниципальных программах в соответствии части 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
- 2021 год – 1 618 033,7 тыс. рублей (99,2 % от всех расходов бюджета);
- 2022 год - 1 268 323,1 тыс. рублей (98,1 % от всех расходов бюджета);
- 2023 год – 1 334 420,5 тыс. рублей (97,0 % от всех расходов бюджета).
Непрограммная составляющая расходов бюджета на 2021 год предусмотрена в сумме 12 203,5 тыс. рублей. На плановый период 2022 и 2023 годов предусмотрено 24 977,7 тыс. рублей и 41 218,1 тыс. рублей соответственно.
Объем условно утвержденных расходов на 2022 год в сумме 12 000,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 28 000,0 тыс. рублей равен установленному пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации минимально допустимому объему условно утвержденных расходов.
Объем резервных фондов, предлагаемых к утверждению проектом бюджета МОГО «Инта», не превышает ограничений, установленных пунктом 3 статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статьей 15 Проекта бюджета предусмотрены доходы от уплаты муниципальными унитарными предприятиями 30% прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий после уплаты установленных законодательством налогов, сборов и других обязательных платежей.
Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования городского округа «Инта» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», одобрен постановлением администрации № 11/1733 и представлен в соответствии статьи 184.2 Бюджетного кодекса, статьи 10 Положения о бюджетном процессе.
«Прогноз социально - экономического развития муниципального образования городского округа «Инта» на долгосрочный период 2020-2023 годов», одобрен Постановлением администрации № 11/1724, разработан и представлен в соответствии с пунктами 3,4 статьи 173 Бюджетного кодекса, статьи 11 Положения о бюджетном процессе.
Принимая во внимание изложенное, Контрольно-счетная палата муниципального образования городского округа «Инта» считает возможным принять проект решения Совета муниципального образования городского округа «Инта» «О бюджете муниципального образования городского округа «Инта» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» на очередной сессии Совета муниципального образования городского округа «Инта».