За март 2021 года на личном приеме у главы городского округа «Инта»- руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 18 человек.
Из них:
1. Принято на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. – 17 человек.
2. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Балина М.Н. – 1 человек.
В ходе личного приема 7 (семь) устных обращений граждан поставлено на контроль.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 16
Жалобы – 2
Предложения - нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 18
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 16
- коллективные обращения – 2
4. По социальному статусу
Работающие- 4
Не работающие- 3
Пенсионеры – 11
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0001.0000.0000.0000 |
Государство, общество, политика |
3 |
17 |
0001.0002.0023.0000 |
Органы исполнительной власти |
2 |
|
0001.0002.0023.0169.0029 |
Деятельность общественных советов |
2 |
|
0001.0002.0025.0000 |
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0179 |
Цены и ценообразование |
1 |
|
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
2 |
11 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
0002.0007.0073.0000 |
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0242 |
Социальное обеспечение, материальная помощь многодетным и малоимущим семьям |
1 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
13 |
72 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
4 |
(22) |
0005.0005.0055.0581 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
3 |
|
0005.0005.0055.0584.0378 |
Арендное жилье |
1 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
9 |
(50) |
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.0602 |
Эксплуатация и ремонт приватизированных квартир |
3 |
|
0005.0005.0056.0600.0380 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг |
1 |
|
0005.0005.0056.0887 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация) |
3 |
|
0005.0005.0056.0599 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
7 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
7 |
6. По результатам рассмотрения ((из числа рассмотренных вопросов):
Разъяснено |
3 |
Поддержано |
3 |
Меры приняты |
- |
Удовлетворено |
1 |
Не поддержано |
- |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферой (72%) из них:
-22 % обращений связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 50 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».