Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -15.4°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за апрель 2021 года

В апреле 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 104 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 28).

          В апреле 2021 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 19,

Жалобы – 2,

Предложения – 0.

    

          2. По форме обращений:

В письменной форме – 11, в форме электронного документа – 10.

    

          3. По каналу поступления:  

         14 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

8 - по электронной почте;

2- по средствам почтовой, факсимильной связи;

4 - лично или через законного представителя.

         7 обращений поступило через организацию, из них:

2 -Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

3 - прокуратура г.Инта;

1 – ФКУ СИЗО-3;

1 - ФКУ ИК-1.

         

         4. По виду адресанта:

19 индивидуальных обращений,

2 коллективных обращения, в том числе

- обращение родителей и тренеров секции для детей по самбо (05-14/кл325 от 14.04.2021) по вопросу проведения занятий в зале здания бывшей СОШ №1;

- обращение родителей первоклассников МАОУ Гимназия № 3 (05-13-кл337 от 16.04.2021) о формировании первых классов в МАОУ Гимназия №3.

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

2

7

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

2

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

2

0001.0002.0025.0086

Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов

2

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

7

25

СЕМЬЯ

2

Права и обязанности родителей и детей

1

0002.0004.0047.0230

Права и обязанности родителей и детей

1

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

1

0002.0004.0049.0236

Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей, оставшихся без попечения родителей

1

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

1

Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0007.0073.0294

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам

1

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

2

Образование (за исключением международного сотрудничества)

2

0002.0013.0139.0328

Поступление в образовательные организации

1

0002.0013.0139.0332

Условия проведения образовательного процесса

1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

2

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0143.0423

Медицинская экспертиза и медицинское освидетельствование

1

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0144.0440

Доступность физической культуры и спорта

1

ЭКОНОМИКА

8

29

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7

Градостроительство и архитектура

5

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

2

0003.0009.0097.0698

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

1

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

2

Связь

1

0003.0009.0100.0760

Качество оказания услуг связи

1

Бытовое обслуживание

1

0003.0009.0104.0776

Предприятия бытового обслуживания населения. Бытовые услуги

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

1

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

0003.0012.0134.0881

Запросы архивных данных

1

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

3

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

1

Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

1

0004.0016.0159.0979

Розыск осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и их родственников

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

10

36

ЖИЛИЩЕ

10

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

3

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

0005.0005.0055.1143

Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма

1

Коммунальное хозяйство

7

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

2

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

1

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

21

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

21

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

4

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

3

Разъяснено

23

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Не рассматривалось

(заявление гражданина об отзыве обращения)

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!