В апреле 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 104 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 28).
В апреле 2021 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 19,
Жалобы – 2,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 11, в форме электронного документа – 10.
3. По каналу поступления:
14 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
8 - по электронной почте;
2- по средствам почтовой, факсимильной связи;
4 - лично или через законного представителя.
7 обращений поступило через организацию, из них:
2 -Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
3 - прокуратура г.Инта;
1 – ФКУ СИЗО-3;
1 - ФКУ ИК-1.
4. По виду адресанта:
19 индивидуальных обращений,
2 коллективных обращения, в том числе
- обращение родителей и тренеров секции для детей по самбо (05-14/кл325 от 14.04.2021) по вопросу проведения занятий в зале здания бывшей СОШ №1;
- обращение родителей первоклассников МАОУ Гимназия № 3 (05-13-кл337 от 16.04.2021) о формировании первых классов в МАОУ Гимназия №3.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
7 |
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
0001.0002.0025.0086 |
Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
7 |
25 |
|
СЕМЬЯ |
2 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0236 |
Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
2 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0013.0139.0328 |
Поступление в образовательные организации |
1 |
|
0002.0013.0139.0332 |
Условия проведения образовательного процесса |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
2 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0423 |
Медицинская экспертиза и медицинское освидетельствование |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0144.0440 |
Доступность физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
8 |
29 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
7 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
5 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
2 |
|
0003.0009.0097.0698 |
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок) |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
|
Связь |
1 |
|
0003.0009.0100.0760 |
Качество оказания услуг связи |
1 |
|
|
Бытовое обслуживание |
1 |
|
0003.0009.0104.0776 |
Предприятия бытового обслуживания населения. Бытовые услуги |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
1 |
|
0003.0012.0134.0881 |
Запросы архивных данных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
3 |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА |
1 |
|
|
Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
1 |
|
0004.0016.0159.0979 |
Розыск осужденных, лиц, содержащихся под стражей, и их родственников |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
10 |
36 |
|
ЖИЛИЩЕ |
10 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
3 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
7 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
2 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
21 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
21 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
4 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
23 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Не рассматривалось (заявление гражданина об отзыве обращения) |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.