Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -10.8°

Обзор обращений граждан по личному приему у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за май-июнь 2021 года

За май-июнь 2021 года на личном приеме у главы городского округа «Инта»- руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 26 человек.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. –   23 человека.

2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Николаева Г.И. – 3 человек.

 

В ходе личного приема 14 (четырнадцать) устных обращений граждан поставлено на контроль.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

1. По типу обращения

Заявления- 24

Жалобы – 2

Предложения - нет

2.По форме обращения

- в устной форме – 26

- в письменной форме – нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 21

- коллективные обращения – 5

4. По социальному статусу

Работающие- 4

Не работающие- 3

Пенсионеры – 19

 

 

 

 

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

6

23

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

2

 

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

2

 

0002.0013.0139.0000

Образование (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0002.0013.0139.0345

Конфликтные ситуации в образовательных организациях

1

 

0002.0013.0139.0328

Поступление в образовательные организации

1

 

0002.0014.0143.0000

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0002.0014.0143.0390

Лечение и оказание медицинской помощи

1

 

0002.0014.0143.0430

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

1

 

0003.0000.0000.0000

Экономика

4

15

0003.0009.0104.0000

Бытовое обслуживание населения

1

 

0003.0009.0104.0779

Содержание кладбищ и мест захоронений

1

 

0003.0009.0098.0000

Сельское хозяйство

1

 

0003.0009.0098.1197

Обеспечение топливом

1

 

0003.0011.0127.0000

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0003.0011.0127.0865

Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных

2

 

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

16

62

005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

7

(27)

0005.0005.0055.1144

Коммерческий найм жилого помещения

2

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

 

0005.0005.0055.1133

Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения

2

 

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

1

 

0005.0005.0056. 0000

Коммунальное хозяйство

9

(35)

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

2

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

3

 

0005.0005.0056.1167

Муниципальный жилищный фонд

1

 

0005.0005.0056.1165

Частный жилищный фонд

2

 

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

1

 

 

5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Рассмотрено в установленные сроки

 

14

Рассмотрено с нарушением сроков

 

-

Не исполнено

 

-

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

 

Разрешено

 

 

Оставлено на дополнительный контроль

 

2

Всего исполнено

 

12

 

6. По результатам рассмотрения ((из числа рассмотренных вопросов):

Разъяснено

10

Поддержано

4

Меры приняты

 

Удовлетворено

 

Не поддержано

 

 

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферой (62%) из них:

- 27% обращений связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте;   35% -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.

 

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!