В октябре 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 77 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 33 обращений (количество вопросов в обращениях – 36).
В октябре 2021 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 24,
Жалобы – 9,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 15, в форме электронного документа – 18.
3. По каналу поступления:
26 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
15 - по электронной почте;
5 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
6 - лично или через законного представителя.
7 обращений поступило через организацию, из них:
1- Министерство природы Российской Федерации;
1 - Министерство спорта и физического развития Республики Коми;
1 – Министерство образования Республики Коми;
2 – прокуратура г.Инта;
1- ГУ РК «ЦСЗН» г.Инты;
1 - ФКУ ИК-25.
4. По виду адресанта:
31 индивидуальных обращения,
2 коллективных обращений.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
3 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0044 |
Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
8 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0332 |
Условия проведения образовательного процесса |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0144.0440 |
Доступность физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
14 |
39 |
|
ФИНАНСЫ |
1 |
|
|
Банковское дело |
1 |
|
0003.0008.0087.0598 |
Банковские карты/банкоматы |
1 |
|
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
10 |
|
|
Строительство |
1 |
|
0003.0009.0096.0684 |
Строительство и реконструкция дорог |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
6 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
3 |
|
0003.0009.0097.0698 |
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок) |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
|
Связь |
1 |
|
0003.0009.0100.0765 |
Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления |
1 |
|
|
Торговля |
2 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
2 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
3 |
|
|
Общие вопросы охраны окружающей природной среды (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0122.0866 |
Особо охраняемые природные территории |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
18 |
50 |
|
ЖИЛИЩЕ |
18 |
|
|
Жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0054.1118 |
Приватизация жилищного фонда. Деприватизация |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
3 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1139 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
14 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
4 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
5 |
|
0005.0005.0056.1197 |
Обеспечение топливом |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
30 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
3 |
разрешено |
1 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
2 |
Всего исполнено |
31 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
6 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
22 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
4 |
Не рассматривалось (заявление гражданина об отзыве обращения) |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.