В ноябре 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 82 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 26 обращений (количество вопросов в обращениях – 27).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 23,
Жалобы – 3,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 18, в форме электронного документа – 8.
3. По каналу поступления:
20 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
5- по электронной почте;
1- ГИС ЖКХ;
4- по средствам почтовой, факсимильной связи;
9- лично или через законного представителя.
6 обращений поступило через организацию, из них:
1 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
1 – Государственный Совет Республики Коми;
1 – прокуратура г.Инта;
3 – ОМВД по г.Инте.
4. По виду адресанта:
22 индивидуальных обращения,
4 коллективных обращения, в том числе
- обращение жителей города (05-09-кл963 от 12.11.2021) по транспортному обслуживанию населения;
- обращение жителей МКД ул.Чернова, д.2 (05-16-кл981 от 17.11.2021) о принятии мер в отношении жителя дома;
- обращение жителей МКД ул.Чернова, д.28 (05-05-кл982 от 17.11.2021) по ремонту придомовой территории;
- обращение жителей посёлка №7 (05-09-кл994 от 22.11.2021) о проведении уличного освещения;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
4 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
5 |
18 |
|
СЕМЬЯ |
2 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
0002.0004.0047.0231 |
Лишение родительских прав |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
3 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
3 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
8 |
30 |
|
ФИНАНСЫ |
1 |
|
|
Банковское дело |
1 |
|
0003.0008.0087.0579 |
Вопросы заемщиков и кредиторов |
1 |
|
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
4 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
1 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
1 |
|
|
Транспорт |
2 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0003.0009.0099.0747 |
Эвакуация транспортных средств |
1 |
|
|
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
1 |
|
0003.0012.0134.0880 |
Архивный фонд. Архивы. Структура архивов |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
2 |
7 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
2 |
|
|
Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
1 |
|
0004.0016.0159.0978 |
Розыск граждан, находящийся в компетенции органов внутренних дел |
1 |
|
|
Безопасность общества |
1 |
|
0004.0016.0162.0999 |
Охрана общественного порядка |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
11 |
41 |
|
ЖИЛИЩЕ |
11 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
11 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
2 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1167 |
Муниципальный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
4 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
3 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
20 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
2 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
2 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
2 |
Всего исполнено |
24 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
7 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
4 |
Разъяснено |
12 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
5 |
Переписка прекращена |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.