Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -2.3°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за декабрь 2021 года

     В декабре 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 93 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 31 обращений (количество вопросов в обращениях – 31).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

 

          1. По виду обращений:

Заявления - 27,

Жалобы – 4,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 18, в форме электронного документа –13.

 

          3. По каналу поступления:    

         22 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:

2- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

11- по электронной почте;

2- ГИС ЖКХ;

1- по средствам почтовой, факсимильной связи;

6- лично или через законного представителя.

         9 обращений поступило через организацию, из них:

2 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

1-    Совет МОГО «Инта»

2 – Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми;

3 – прокуратура г.Инта;

1 – Главное управление МЧС России по РК.

 

          4. По виду адресанта:

28 индивидуальных обращения,

3 коллективных обращения, в том числе:

- обращение жителей города (05-09-Кл1063 от 14.12.2021) по очистке от снега территории открытого футбольного поля на территории СШ Интинская;

- обращение жителей МКД ул.Куратова, д.14 (05-07-Кл1068 от 15.12.2021) об определении в психоневрологический интернат жильца с 35 квартиры;

- обращение жителей МКД ул. Бабушкина д.1 (05-05- Кл1071 от 15.12.2021) о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

3

10

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

 

 

 

Местное самоуправление

1

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

 

 

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

2

 

 

Обращения, заявления и жалобы граждан

2

 

0001.0002.0027.0125

Результаты рассмотрения обращения

2

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

7

22

 

СЕМЬЯ

1

 

 

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

1

 

0002.0004.0049.0235

Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1

 

 

Труд и занятость населения

2

 

 

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

 

0002.0006.0064.0250

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

1

 

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

1

 

 

Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0007.0073.0293

Определение в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты. Деятельность названных учреждений

1

 

 

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

3

 

0002.0014.0144.0440

Доступность физической культуры и спорта

3

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

12

39

 

Градостроительство и архитектура

4

 

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

1

 

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

3

 

 

Транспорт

3

 

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

2

 

0003.0009.0099.0747

Эвакуация транспортных средств

1

 

 

Торговля

2

 

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

2

 

 

Общественное питание

1

 

0003.0009.0103.0775

Предприятия общественного питания

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

2

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

9

29

 

ЖИЛИЩЕ

9

 

Коммунальное хозяйство

9

 

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

 

0005.0005.0056.1165

Частный жилищный фонд

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

4

 

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

 

Рассмотрено в установленные сроки

31

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

31

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

16

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

10

Разъяснено

15

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

0

Переписка прекращена

0

 

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!