Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -15.1°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за январь 2022 года

В январе 2022 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 72 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 19 обращений (количество вопросов в обращениях – 23).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

 

          1. По виду обращений:

Заявления - 17,

Жалобы – 2,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 9, в форме электронного документа – 10.

 

          3. По каналу поступления:    

         15 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

9- по электронной почте;

2- по средствам почтовой, факсимильной связи;

3- лично или через законного представителя.

         4 обращения поступило через организацию, из них:

1 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);

2 – Совет МОГО «Инта»;

1– прокуратура г.Инта.

 

          4. По виду адресанта:

16 индивидуальных обращений,

3 коллективных обращения, в том числе

- обращение работников продовольственного склада МКУ «ГУНО» (05-06-кл10 от 10.01.2022) по вопросу оптимизации подразделения;

- обращение жителей МКД по ул.Баева (05-05-кл62 от 26.01.2022) по вопросу некачественного предоставления услуг по отоплению;

- обращение жителей МКД ул.Мира, д. 19 (05-05-кл78 от 31.01.2022) по вопросу некачественного предоставления услуг по отоплению;

 

 

 

 

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

1

4

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

 

 

Местное самоуправление

1

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

4

18

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

2

 

 

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0002.0006.0064.0250

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

1

 

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

2

 

 

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0139.0325

Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу

1

 

 

Культура (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0141.0370

Культурное наследие народов Российской Федерации и сохранение историко-культурных территорий

1

 

ЭКОНОМИКА

9

39

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9

 

 

Градостроительство и архитектура

7

 

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

1

 

0003.0009.0097.0691

Организация условий мест для массового отдыха, включая обеспечение свободного доступа к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

1

 

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

4

 

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

1

 

 

Торговля

2

 

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

 

0003.0009.0102.0770

Торговля товарами, купля-продажа товаров, осуществление торговой деятельности

 

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

9

39

 

ЖИЛИЩЕ

9

 

Жилищный фонд

1

 

0005.0005.0054.1118

Приватизация жилищного фонда. Деприватизация

1

 

 

Коммунальное хозяйство

8

 

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

 

1

 

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

2

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

 

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

 

Рассмотрено в установленные сроки

19

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

 

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

11

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

5

Разъяснено

12

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

0

Переписка прекращена

0

 

 

 

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!