В апреле 2022 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 109 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 36 обращения (количество вопросов в обращениях – 39).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 30 ,
Жалобы – 6,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 22, в форме электронного документа – 14.
3. По каналу поступления:
28 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
3- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
9- по электронной почте;
6- по средствам почтовой, факсимильной связи;
2 – в ГИС ЖКХ;
8- лично или через законного представителя.
8 обращений поступило через организацию, из них:
5 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
1 – Администрация МОГО «Сыктывкар»;
1 – прокуратура г.Инта;
1 – ИК №5 УФСИН Архангельской области.
4. По виду адресанта:
33 индивидуальных обращения,
3 коллективных обращений, в том числе
- обращение жителей МКД Куратова, 14 (№02-07-кл280 от 07.04.2022) о направлении жильца на лечение в психоневрологический диспансер;
- обращение жителей МКД Социалистическая, 3а (№ 05-14-кл292 от 12.04.2022) о проведении санитарной обработки жилого помещения после умершего;
- обращение жителей МКД Чернова, 3 (№ 05-05-кл352 от 27.04.2022) по вопросу ремонта кровли жилого дома.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2
|
5 |
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
2 |
|
0001.0002.0027.0125 |
Результаты рассмотрения обращения |
1 |
|
0001.0002.0027.0154 |
Персональные поздравления участников ВОВ, инвалидов ВОВ |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
6 |
15 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
3 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0007.0073.0293 |
Определение в дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты. Деятельность названных учреждений |
2 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0392 |
Врачебно-консультационная комиссия. О медицинском обслуживании, диагностике |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0333 |
Обеспечение дошкольных, общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования электро-, водо-, теплоснабжением |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
13 |
33 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
6 |
|
|
Промышленность |
2 |
|
0003.0009.0093.0652 |
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода |
2 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0742 |
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог |
1
|
|
|
Связь |
1 |
|
0003.0009.0100.0765 |
Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления |
1 |
|
|
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
7 |
|
|
Использование и охрана воды (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
6 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
0003.0011.0127.0868 |
Регулирование численности животных |
2 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
2 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
3 |
|
Правосудие |
1 |
|
|
Судоустройство. Судебная система |
1 |
|
0004.0018.0171.1055 |
Административное судопроизводство |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
17 |
44 |
|
ЖИЛИЩЕ |
17 |
|
|
Общие положения жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0053.1117 |
Государственный жилищный контроль |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
6 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1133 |
Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения |
1 |
|
0005.0005.0055.1135 |
Обеспечение жильем ветеранов |
1 |
|
0005.0005.0055.1139 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
10 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
4 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
36 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
3 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
3 |
Всего исполнено |
33 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
9 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
6 |
Разъяснено |
23 |
Не поддержано |
2 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
2 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.