В июне 2022 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 111 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 27 обращения (количество вопросов в обращениях – 28).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 22,
Жалобы – 5,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 15 , в форме электронного документа – 12.
3. По каналу поступления:
17 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
2- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
8- по электронной почте;
3- по средствам почтовой, факсимильной связи;
2 – в ГИС ЖКХ;
2- лично или через законного представителя.
10 обращений поступило через организацию, из них:
2- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
6– прокуратура г.Инта;
1– ФКУ ИК-19 ГУФСИН России по РК;
1– ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по РК.
4. По виду адресанта:
22 индивидуальных обращения,
3 коллективных обращений, в том числе:
- обращение жителей села Адзьвавом (05-09-кл452 от 01.06.2022) по сносу здания скотного двора;
- обращение жителей МКД Куратова, 24 (05-05-кл592 от 14.06.022) о проведении обследования инженерных сетей МКД;
- обращение жителей пст.Абезь (05-01-кл514)о деятельности работника сектора по работе с территориями администрации МОГО «Инта».
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
7 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО |
1 |
|
|
Право собственности и другие вещные права (за исключением международного частного права) |
1 |
|
0001.0003.0037.0212 |
Обращение имущества в государственную или муниципальную собственность и распоряжение им |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
10 |
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
2 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0013.0139.0325 |
Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу |
2 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
8 |
29 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
6 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0747 |
Эвакуация транспортных средств |
1 |
|
|
Торговля |
2 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
2 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
15 |
54 |
|
ЖИЛИЩЕ |
14 |
|
|
Общие положения жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0053.1117 |
Государственный жилищный контроль |
1 |
|
|
Жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0054.1119 |
Вопросы частного домовладения |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
1 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
12 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
4 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
5 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
26 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
26 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
8 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
5 |
Разъяснено |
15 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
4 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.