За август 2022 года на личном приеме у Главы городского округа «Инта»- руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 14 человек. Рассмотрено 23 вопроса.
Из них:
1. Принято на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. –11 человек.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Николаева Г.И. – 3 человек.
В ходе личного приема 10 (десять) устных обращений граждан поставлено на контроль. Рассмотрено 19 вопросов.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 13
Жалобы – 1
Предложения - нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 12
- в письменной форме – 2
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 14
- коллективные обращения – нет
4. По социальному статусу
Работающие- 2
Не работающие- 3
Пенсионеры – 9
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0001.0000.0000.0000 |
Государство, общество, политика |
2 |
8,5 |
0001.0002.0000.0000 |
Основы государственного управления |
2 |
|
0001.0002.0025.0000 |
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
2 |
|
0001.0002.0025.0117 |
Арендные отношения |
1 |
|
0001.0002.0025.0086 |
Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов |
1 |
|
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
2 |
8,5 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
0002.0014.0143.0000 |
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0430 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
1 |
|
0003.0000.0000.0000 |
Экономика |
11 |
48 |
0003.0009.0102.0000 |
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
0003.0009.0097.0000 |
Градостроительство и архитектура |
6 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
2 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0093.0000 |
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.0653 |
Теплоэнергетика |
1 |
|
0003.0009.0100.0000 |
Связь |
2 |
|
0003.0009.0100.0762 |
Инфраструктура связи |
2 |
|
0003.0011.0127.0000 |
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
8 |
35 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
3 |
(13) |
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
5 |
(22) |
0005.0005.0056.1167 |
Муниципальный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения обращений граждан (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
10 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
10 |
6. По результатам рассмотрения вопросов в обращениях граждан:
Разъяснено |
10 |
Поддержано в том числе: |
7 |
Меры приняты |
1 |
Удовлетворено |
1 |
Не поддержано |
|
Всего рассмотрено |
19 |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами экономической сферы (48%) из них 26% обращений граждан связано с вопросами градостроительства и архитектуры; (35%) обращений граждан связано с вопросами жилищно-коммунальной сферой из них:
- 13% обращений связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 22 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».