Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -5.2°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за сентябрь 2022 года

В сентябре 2022 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 85 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 18 обращений (количество вопросов в обращениях – 18).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 16,

Жалобы – 2,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 6, в форме электронного документа – 12.

 

          3. По каналу поступления:  

         15 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

9 - по электронной почте;

3- по средствам почтовой, факсимильной связи;

3- лично или через законного представителя.

         3 обращения поступило через организацию, из них:

2– Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);

1 – Министерство финансов Республики Коми.

 

          4. По виду адресанта:

2 индивидуальных обращений,

16 коллективных обращений, в том числе

- обращение жителей МКД ул.Горького, д. 2 (05-05-кл734 от 08.09.2022) о проведении капитального ремонта кровли;

- обращение жителей МКД ул.Чайковского, д.3 (05-05-кл754 от 15.09.2022) об устранении запаха канализации в подъезде.

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

3

17

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

 

 

Местное самоуправление

1

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

 

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1

 

 

Обращения, заявления и жалобы граждан

1

 

0001.0002.0027.0131

Прекращение рассмотрения обращения

1

 

 

Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

1

 

 

Решения о назначении на должность, освобождении (отзыве) от должности

1

 

0001.0021.0202.0222

Принятие индивидуальных кадровых решений

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

1

5

 

СЕМЬЯ

1

 

 

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

1

 

0002.0004.0049.0235

Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1

 

ЭКОНОМИКА

4

22

 

ФИНАНСЫ

1

 

 

Местные бюджеты

1

 

0003.0008.0083.0533

Расходы местного бюджета

1

 

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3

 

 

Градостроительство и архитектура

1

 

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

1

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

 

 

Торговля

1

 

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

10

56

 

ЖИЛИЩЕ

10

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

 

0005.0005.0055.1140

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по судебному решению

1

 

 

Коммунальное хозяйство

7

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

 

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

2

 

0005.0005.0056.1157

Перебои в водоотведении и канализовании

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

 

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

1

 

 

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

 

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

17

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

1

Всего исполнено

17

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

9

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

7

Разъяснено

7

Не поддержано

1

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

0

Переписка прекращена

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!