В ноябре 2022 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 74 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 23).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 15,
Жалобы – 6,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 8, в форме электронного документа – 13.
3. По каналу поступления:
16 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
11 - по электронной почте;
1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
4 - лично или через законного представителя.
5 обращения поступило через организацию, из них:
1 – Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
1 – следственный отдел г.Инты;
2 – прокуратура г.Инта;
1 – Служба стройжилтехнадзор РК.
4. По виду адресанта:
21 индивидуальное обращение,
коллективных обращений не поступало.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
3 |
13 |
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.1205 |
Всероссийские переписи населения (микропереписи) |
1 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
1 |
|
0001.0002.0027.0134 |
Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения
|
1 |
|
|
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО |
1 |
|
|
Право собственности и другие вещные права (за исключением международного частного права) |
1 |
|
0001.0003.0037.0214 |
Эффективность использования муниципального имущества |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
13 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0065.0257 |
Выплата заработной платы |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0332 |
Условия проведения образовательного процесса |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0144.0444 |
Требования и стандарты в сфере физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
9 |
39 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
7 |
|
|
Промышленность |
3 |
|
0003.0009.0093.0652 |
Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода |
3 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
2 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0747 |
Эвакуация транспортных средств |
1 |
|
|
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
8 |
35 |
|
ЖИЛИЩЕ |
8 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
3 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
5 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
3 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
20 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
20 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
9 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
5 |
Разъяснено |
13 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.