Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -7.4°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за ноябрь 2022 года

В ноябре 2022 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 74 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 23).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 15,

Жалобы – 6,

Предложения – 0.

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 8, в форме электронного документа – 13.

          3. По каналу поступления:    

         16 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

11 - по электронной почте;

1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

4 - лично или через законного представителя.

         5 обращения поступило через организацию, из них:

1 – Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

1 – следственный отдел г.Инты;

2 – прокуратура г.Инта;

1 – Служба стройжилтехнадзор РК.

          4. По виду адресанта:

21 индивидуальное обращение,

коллективных обращений не поступало.

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

3

13

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

2

 

 

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

1

 

0001.0002.0025.1205

Всероссийские переписи населения (микропереписи)

1

 

 

Обращения, заявления и жалобы граждан

1

 

0001.0002.0027.0134

Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения

 

 

1

 

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

1

 

 

Право собственности и другие вещные права (за исключением международного частного права)

1

 

0001.0003.0037.0214

Эффективность использования муниципального имущества

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

3

13

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

 

 

Труд (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0006.0065.0257

Выплата заработной платы

1

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

1

 

 

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0139.0332

Условия проведения образовательного процесса

1

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

 

 

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0144.0444

Требования и стандарты в сфере физической культуры и спорта

1

 

ЭКОНОМИКА

9

39

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7

 

 

Промышленность

3

 

0003.0009.0093.0652

Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода

3

 

 

Градостроительство и архитектура

2

 

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

2

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0747

Эвакуация транспортных средств

1

 

 

Торговля

1

 

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

2

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

8

35

 

ЖИЛИЩЕ

8

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

3

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

 

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

1

 

 

Коммунальное хозяйство

5

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

 

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

3

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

Рассмотрено в установленные сроки

20

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

1

Всего исполнено

20

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

9

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

5

Разъяснено

13

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

0

Переписка прекращена

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!