За декабрь 2022 года на личном приеме у Главы городского округа «Инта»- руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято –9 человек. Рассмотрено – 9 (девять) вопросов.
Из них:
1. Принято на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. –7 человек.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Николаева Г.И. – 2 человека.
В ходе личного приема 7 (семь) устных обращений граждан поставлено на контроль. Рассмотрено 7 (семь) вопросов.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 8
Жалобы – 1
Предложения - нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 9
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 8
- коллективные обращения – 1
4. По социальному статусу
Работающие- 2
Не работающие- 3
Пенсионеры – 4
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
2 |
22 |
0002.0007.0073.0000 |
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
0002.0013.0139.0000 |
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0339 |
Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров) |
1 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
7 |
78 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
5 |
56 |
0000.0000.0000.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0055.1133 |
Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения |
1 |
|
0005.0005.0055.1141 |
Арендное жилье |
1 |
|
0005.0005.0055.1144 |
Коммерческий найм жилого помещения |
1 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
2 |
22 |
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения обращений граждан (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
7 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
7 |
6. По результатам рассмотрения вопросов в обращениях граждан:
Разъяснено |
2 |
Поддержано в том числе: |
1 |
Меры приняты |
1 |
Удовлетворено |
2 |
Не поддержано |
1 |
Всего рассмотрено |
7 |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферой (78%) из них:
- 56% обращений связано с желанием людей улучшить свои жилищные условия в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 22 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».