За февраль 2019 года на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 25 человек.
Из них:
1. Принято на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. – 14 человек.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёва В.А. – 10 человека.
3. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Груздева Е.Д. - 1 человека.
В ходе личного приема 13 (тринадцать) устных обращений граждан поставлено на контроль.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 22
Жалобы – 3
Предложения- нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 25
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 22
- коллективные обращения – 3
4. По социальному статусу
Работающие- 4
Не работающие- 3
Пенсионеры – 18
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
3 |
12 |
0002.0006.0064.0000 |
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
0002.0007.0073.0000 |
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
0002.0014.0143.0000 |
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0390 |
Лечение и оказание медицинской помощи |
1 |
|
0003.0000.0000.0000 |
Экономика |
3 |
12 |
0003.0009.0097.0000 |
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0102.0000 |
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
0004.0000.0000.0000 |
Оборона, безопасность, законность |
1 |
4
|
0004.0016.0163.0000 |
Безопасность личности |
1 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
1 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
18 |
72 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
10 |
(40)
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно- территориальных образований |
5 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
4 |
|
0005.0005.0055.1144 |
Коммерческий найм жилого помещения |
1 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
8 |
(32) |
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
3 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
3 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1159 |
Подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям водо-, тепло - газо-, электроснабжения и водоотведения |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
13 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
13 |
6. По результатам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Разъяснено
|
9 |
Поддержано
|
3 |
Не поддержано |
1 |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой
( 72% ), из них:
40 - % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 32 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».