В августе 2019 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 109 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 45 обращений (количество вопросов в обращениях – 53 вопроса).
В августе 2019 года обращения граждан, поступающие в администрацию МОГО «Инта», анонимными не признавались.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 37,
Жалобы – 7,
Предложения – 1.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 26, в форме электронного документа – 19.
3. По каналу поступления:
34 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:
0- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
15 - по электронной почте;
3 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
16- лично или через законного представителя.
11 обращений поступило через организацию, из них:
3 - из Администрации Главы РК (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);
6- из прокуратуры г.Инты;
1- из Министерства жилищно-коммунального хозяйства РК;
1 – из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в РК;
4. По виду адресанта:
42 индивидуальных обращения;
3 коллективных обращения, в то числе:
- обращение жителей с.Петрунь (05-05-кл712 от 06.08.2019) по вопросу оплаты за коммунальные услуги;
- обращение семьи Зелениных (05-05-кл727 от 12.08.2019) по вопросу переселения из РКС;
- обращение жителей д.4 по ул.Горького (05-05-кл782 от 26.08.2019 по вопросу проведения санитарной обработки квартиры после умершего.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
6 |
12 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
6 |
|
|
Местное самоуправление |
2 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
0001.0001.0015.0075 |
Полномочия муниципальных служащих |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
3 |
|
0001.0002.0025.0117 |
Арендные отношения |
3 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
1 |
|
0001.0002.0027.0131 |
Прекращение рассмотрения обращения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
7 |
14 |
|
СЕМЬЯ |
|
|
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
3 |
|
|
Пособия. Компенсационные выплаты (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0007.0072.0288 |
Просьбы об оказании финансовой помощи |
2 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
2 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
22 |
|
0002.0014.0143.0389 |
Работа медицинских учреждений и их сотрудников |
1 |
|
0002.0014.0143.0396 |
Обеспечение потребности в медицинской помощи и объемов ее получения |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
15 |
28 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
10 |
|
|
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.1195 |
Нормативы технологических потерь при передаче тепло- и электроэнергии |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
6 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров
|
4 |
|
|
Транспорт |
2 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0003.0009.0099.0743 |
Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения |
1 |
|
|
Связь |
1 |
|
0003.0009.0100.0765 |
Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
5 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0854 |
Охрана и использование водных ресурсов |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
4 |
|
0003.0011.0127.0865 |
Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0869 |
Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
25 |
46 |
|
ЖИЛИЩЕ |
25 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
7 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
4 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
0005.0005.0055.1138 |
Переселение работников ликвидируемых шахт |
2 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
17 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
2 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
2 |
|
0005.0005.0056.1165 |
Частный жилищный фонд |
3 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
5 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы |
1 |
|
|
Нежилые помещения. Административные здания (в жилищном фонде) |
1 |
|
0005.0005.0058.1181 |
Нежилые помещения |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
44 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
1 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
45 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
20 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
30 |
Не поддержано |
2 |
Переадресовано в государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.