Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   12.1°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за февраль 2020 года

В феврале 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 100 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 48 обращений (количество вопросов в обращениях – 57 вопросов).

     В феврале 2020 года обращения граждан, оставленные без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта» не поступали.

     Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

     1. По виду обращений:

Заявления - 26,

Жалобы – 22,

Предложения – 0.

    

     2. По форме обращений:

В письменной форме – 26, в форме электронного документа – 22.

    

     3. По каналу поступления:       

    32 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:

3- через «Ящик для писем руководителю администрации»;

11- по электронной почте;

6 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

12 - лично или через законного представителя.

     16 обращений поступило через организацию, из них:

8 - из Администрации Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);

5 - из Прокуратура г.Инты;

1 – из Министерства физической культуры и спорта РК;

1- из Министерства инвестиций, промышленности и транспорта РК;

1 – из ТУ Росимущества в Республике Коми.

     4. По виду адресанта:

45 индивидуальных обращений;

3 коллективных обращения, в том числе:

- обращения жителей МКД Заводская, 6 (05-05-кл68 от 03.02.2020, 05-05-кл101 от 12.02.2020) по вопросу проведения ремонта кровли;

- обращение жителей села Петрунь (05-05-кл128 от 20.02.2020) о работе обслуживающей УК «Азимут»;

    5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):  

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

4

7

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

4

Местное самоуправление

2

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

2

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

1

0001.0002.0025.0084

Государственные программы

1

Обращения, заявления и жалобы граждан

1

0001.0002.0027.0134

Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

12

21

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СООЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

1

Управление социальным обеспечением и социальным страхованием

1

0002.0007.0067.0274

Доступная среда, в том числе комфорт и доступность инфраструктуры, для лиц с ограниченными возможностями здоровья

1

СЕМЬЯ

3

Общие положения семейного законодательства

1

0002.0004.0044.0227

Семейное законодательство и иные нормы, содержащие нормы семейного права

1

Права и обязанности родителей и детей

2

0002.0004.0047.0230

Права и обязанности родителей и детей

1

0002.0004.0047.0231

Лишение родительских прав

1

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

6

Образование (за исключением международного сотрудничества)

6

0002.0013.0139.0328

Поступление в образовательные организации

1

0002.0013.0139.0333

Обеспечение дошкольных, общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования электро-, водо-, теплоснабжением

3

0002.0013.0139.0335

Доставка обучающихся

2

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

2

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0143.0413

Организация оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях

1

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0144.0444

Требования и стандарты в сфере физической культуры и спорта

1

ЭКОНОМИКА

11

19

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9

Градостроительство и архитектура

6

0003.0009.0097.0688

Градостроительство. Архитектура и проектирование

1

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

3

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

2

Транспорт

3

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

0003.0009.0099.0738

Содержание транспортной инфраструктуры

1

0003.0009.0099.0742

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

1

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0127.0865

Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных

1

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

Информационная безопасность. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации (за исключением информационной безопасности общества)

1

0003.0012.0138.0886

Защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

30

53

ЖИЛИЩЕ

30

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

7

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

0005.0005.0055.1125

Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма

1

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

2

0005.0005.0055.1134

Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

2

0005.0005.0055.1141

Арендное жилье

1

Коммунальное хозяйство

22

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

4

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

2

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

3

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

4

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

5

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

0005.0005.0056.1173

Нормативы потребления коммунальных ресурсов

1

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

2

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

45

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

3

разрешено

3

оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

48

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

21

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

7

Разъяснено

33

Не поддержано

3

Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!