В феврале 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 100 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 48 обращений (количество вопросов в обращениях – 57 вопросов).
В феврале 2020 года обращения граждан, оставленные без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта» не поступали.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 26,
Жалобы – 22,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 26, в форме электронного документа – 22.
3. По каналу поступления:
32 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:
3- через «Ящик для писем руководителю администрации»;
11- по электронной почте;
6 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
12 - лично или через законного представителя.
16 обращений поступило через организацию, из них:
8 - из Администрации Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);
5 - из Прокуратура г.Инты;
1 – из Министерства физической культуры и спорта РК;
1- из Министерства инвестиций, промышленности и транспорта РК;
1 – из ТУ Росимущества в Республике Коми.
4. По виду адресанта:
45 индивидуальных обращений;
3 коллективных обращения, в том числе:
- обращения жителей МКД Заводская, 6 (05-05-кл68 от 03.02.2020, 05-05-кл101 от 12.02.2020) по вопросу проведения ремонта кровли;
- обращение жителей села Петрунь (05-05-кл128 от 20.02.2020) о работе обслуживающей УК «Азимут»;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
4 |
7 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
4 |
|
|
Местное самоуправление |
2 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
2 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0084 |
Государственные программы |
1 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
1 |
|
0001.0002.0027.0134 |
Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
12 |
21 |
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СООЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Управление социальным обеспечением и социальным страхованием |
1 |
|
0002.0007.0067.0274 |
Доступная среда, в том числе комфорт и доступность инфраструктуры, для лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1 |
|
|
СЕМЬЯ |
3 |
|
|
Общие положения семейного законодательства |
1 |
|
0002.0004.0044.0227 |
Семейное законодательство и иные нормы, содержащие нормы семейного права |
1 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
0002.0004.0047.0231 |
Лишение родительских прав |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
6 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
6 |
|
0002.0013.0139.0328 |
Поступление в образовательные организации |
1 |
|
0002.0013.0139.0333 |
Обеспечение дошкольных, общеобразовательных учреждений, профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования электро-, водо-, теплоснабжением |
3 |
|
0002.0013.0139.0335 |
Доставка обучающихся |
2 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
2 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0413 |
Организация оказания медицинской помощи взрослым в амбулаторно-поликлинических условиях |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0144.0444 |
Требования и стандарты в сфере физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
11 |
19 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
9 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
6 |
|
0003.0009.0097.0688 |
Градостроительство. Архитектура и проектирование |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
3 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
|
Транспорт |
3 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0003.0009.0099.0738 |
Содержание транспортной инфраструктуры |
1 |
|
0003.0009.0099.0742 |
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0865 |
Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных |
1 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационная безопасность. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации (за исключением информационной безопасности общества) |
1 |
|
0003.0012.0138.0886 |
Защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
30 |
53 |
|
ЖИЛИЩЕ |
30 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
7 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1125 |
Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
2 |
|
0005.0005.0055.1134 |
Обеспечение жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов |
2 |
|
0005.0005.0055.1141 |
Арендное жилье |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
22 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
4 |
|
0005.0005.0056.1156 |
Перебои в теплоснабжении |
2 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
3 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
4 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
5 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
0005.0005.0056.1173 |
Нормативы потребления коммунальных ресурсов |
1 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы |
2 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
45 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
3 |
разрешено |
3 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
48 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
21 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
7 |
Разъяснено |
33 |
Не поддержано |
3 |
Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.