В апреле 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 75 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 36 обращений (количество вопросов в обращениях – 39 вопросов).
В апреле 2020 года поступило 1 (одно) обращения граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 34,
Жалобы – 2,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 6 , в форме электронного документа – 30.
3. По каналу поступления:
25 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
1 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;
20 - по электронной почте;
2 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
2 - лично или через законного представителя.
11 обращений поступило через организацию, из них:
8- из Администрации Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 6);
3- из Прокуратура г.Инты;
4. По виду адресанта:
33 индивидуальных обращений;
3 коллективное обращение, в том числе:
- обращение жителей МКД Заводская, 4 (05-05-кл272 от 15.04.2020г.) о показаниях общедомовых приборов учета воды;
- обращение Пещ С. и Рассохиной Н. (05-05-кл293 от 12.04.2020г.) о расприватизации жилого помещения;
- обращение Краснобояровой Е. и Мухиной З. (05-05-кл319 от 30.0.2020г.) о содержании общедомового имущества.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
8 |
21 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
8 |
|
|
Местное самоуправление |
5 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
2 |
|
0001.0001.0015.0044 |
Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц |
3 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
3 |
|
0001.0002.0025.0103 |
Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации |
1 |
|
0001.0002.0025.0104 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
1 |
|
0001.0002.0025.0120 |
Цены и ценообразование |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
11 |
28 |
|
СЕМЬЯ |
2 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
2 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
0002.0004.0049.0236 |
Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0006.0064.0250 |
Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СООЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
4 |
|
|
Пенсии (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0071.0284 |
Своевременность и качество пенсионного обеспечения |
1 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
2 |
|
|
Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании |
1 |
|
0002.0007.0074.0320 |
Проезд льготных категорий граждан |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
3 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0014.0143.0389 |
Работа медицинских учреждений и их сотрудников |
2 |
|
0002.0014.0143.0430 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
2 |
5 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Средства массовой информации |
1 |
|
0003.0012.0136.0883 |
Распространение массовой информации |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
2 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
1 |
|
|
Безопасность общества |
1 |
|
0004.0016.0162.1004 |
Осуществление санитарно-карантинного контроля |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
17 |
44 |
|
ЖИЛИЩЕ |
17 |
|
|
Жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0054.1118 |
Приватизация жилищного фонда. Деприватизация |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
4 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
3 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
11 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
2 |
|
0005.0005.0056.1163 |
Субсидии, компенсации и иные меры социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
2 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1171 |
Включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
36 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
36 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
9 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
5 |
Разъяснено |
24 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
3 |
Отозвано по заявлению гражданина |
2 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.