За апрель, май 2020 года на личном приеме у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» (в режиме телефонной связи) принято – 9 человек. Рассмотрено 9 вопросов.
Из них:
1. Принято на личном приеме у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. – 1 человек.
2. Принято на личном приеме у и.о. Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёва В.А. (с 12.05.2020) -3 человека .
3. Принято на личном приеме у Врио Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» (с 22.05.2020) - 3 человека.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Киселёва В.А. – 2 человека.
В ходе личного приема 2 (два) устных обращений граждан поставлено на контроль.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления- 9
Жалобы – нет
Предложения- нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 9
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 9
- коллективные обращения –нет
4. По социальному статусу
Работающие- 1
Не работающие- 4
Пенсионеры – 4
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
1 |
11 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
0003.0000.0000.0000 |
Экономика |
1 |
11 |
0003.0009.0097.0000 |
Градостроительство и архитектура |
1 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
7 |
78 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
6 |
(67) |
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
4 |
|
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
1 |
(11) |
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
2 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
- |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
2 |
6. По результатам рассмотрения (из числа рассмотренных вопросов):
Разъяснено
|
1 |
Поддержано |
- |
Удовлетворено |
- |
Не поддержано |
1 |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой (78% ), из них:
67 % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 11 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».