Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -5.8°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ЗА ИЮЛЬ 2020 ГОДА

В июле 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 69 обращение граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 25 вопросов).

          В июле 2020 года обращения граждан, оставленные без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта» не поступали.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 19,

Жалобы – 2,

Предложения – 0.

    

          2. По форме обращений:

В письменной форме – 10, в форме электронного документа – 11.

    

          3. По каналу поступления:  

         10 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

0 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;

4 - по электронной почте;

4 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

2 - лично или через законного представителя.

         11 обращений поступило через организацию, из них:

6 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

1 – ОМВД по г. Инте;

1– прокуратура г.Инта;

1 – Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми;

1 – Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми;

1 – ГИС ЖКХ.

          4. По виду адресанта:

21 индивидуальное обращение,

коллективных обращений не поступало.

         5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

2

8

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

Местное самоуправление

1

0001.0001.0015.0044

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц

1

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

1

0001.0002.0025.0117

Арендные отношения

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

5

20

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

Социальное обеспечение и социальное страхование

1

Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0007.0073.0294

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам

1

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

2

Образование (за исключением международного сотрудничества)

2

0002.0013.0139.0332

Условия проведения образовательного процесса

2

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0143.0421

Работа аптек

1

ЭКОНОМИКА

6

24

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6

Градостроительство и архитектура

5

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

2

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

2

0003.0009.0097.0700

Водоснабжение поселений

1

Транспорт

1

0003.0009.0099.0742

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

12

48

ЖИЛИЩЕ

12

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

1

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

1

Коммунальное хозяйство

10

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

2

0005.0005.0056.1148

Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб

1

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

0005.0005.0056.1154

Перебои в водоснабжении

1

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

1

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

1

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

1

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

21

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

21

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

11

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

4

Разъяснено

12

Не поддержано

1

Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Не рассматривалось

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!