В июле 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 69 обращение граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 25 вопросов).
В июле 2020 года обращения граждан, оставленные без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в администрацию МОГО «Инта» не поступали.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 19,
Жалобы – 2,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 10, в форме электронного документа – 11.
3. По каналу поступления:
10 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем руководителю администрации»;
4 - по электронной почте;
4 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
2 - лично или через законного представителя.
11 обращений поступило через организацию, из них:
6 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
1 – ОМВД по г. Инте;
1– прокуратура г.Инта;
1 – Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми;
1 – Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми;
1 – ГИС ЖКХ.
4. По виду адресанта:
21 индивидуальное обращение,
коллективных обращений не поступало.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
8 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0044 |
Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц |
1 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0117 |
Арендные отношения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
5 |
20 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
|
Социальное обеспечение и социальное страхование |
1 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
2 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0013.0139.0332 |
Условия проведения образовательного процесса |
2 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0421 |
Работа аптек |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
6 |
24 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
6 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
5 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
2 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
0003.0009.0097.0700 |
Водоснабжение поселений |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0742 |
Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
12 |
48
|
|
ЖИЛИЩЕ |
12 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
2 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
10 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
2 |
|
0005.0005.0056.1148 |
Устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях. Работа аварийных коммунальных служб |
1 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1154 |
Перебои в водоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
21 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
21 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
11 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
4 |
Разъяснено |
12 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Не рассматривалось |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.