Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -10.9°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за сентябрь 2020 года

В сентябре 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 94 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 41 обращение (количество вопросов в обращениях – 55 вопросов).

          В сентябре 2020 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 30,

Жалобы – 11,

Предложения – 0.

    

          2. По форме обращений:

В письменной форме – 23, в форме электронного документа – 18.

    

          3. По каналу поступления:  

         28 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

3- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

13- по электронной почте;

6- по средствам почтовой, факсимильной связи;

6- лично или через законного представителя.

         13 обращений поступило через организацию, из них:

6 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);

3– прокуратура г.Инта.

1- ГИС ЖКХ;

1 – ФКУ СИЗО-3 УФСИН России;

1- ФКУ ИК-1 УФСИН России;

1- Министерство юстиции Республики Коми.

          4. По виду адресанта:

37 индивидуальных обращения,

4 коллективных обращения, в том числе:

- от жителей города (05-05-кл814 от 22.09.2020) по вопросам благоустройства городской территории;

- от жителей МКД Куратова, д.24 (05-05-кл826 от 24.09.2020) о переносе контейнерной площадки для мусора;

- от жителей МКД Дзержинского, д.21 (05-05-кл832 от 28.09.2020) о выселении жильца из кв.73;

- от жителей МКД Мира, д.35 (05-03-кл836 от 29.09.2020) по вопросам благоустройства городской территории;

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

4

7

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

3

Территория Российской Федерации

1

0001.0001.0004.0006

Административно-территориальное деление субъектов Российской Федерации и их территорий

1

Местное самоуправление

2

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

0001.0001.0017.0047

Деятельность некоммерческих организаций (общественных организаций, политических партий, общественных движений, религиозных организаций, ассоциаций (союзов), казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, фондов, автономных некоммерческих организаций)

1

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

1

Договоры и другие обязательства (за исключением международного частного права)

1

0001.0003.0040.0218

Договоры и другие обязательства (за исключением международного частного права)

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

7

13

СЕМЬЯ

4

Права и обязанности родителей и детей

3

0002.0004.0047.0230

Права и обязанности родителей и детей

3

Алиментные обязательства членов семьи

1

0002.0004.0048.0232

Алиментные обязательства членов семьи

1

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

2

Образование (за исключением международного сотрудничества)

2

0002.0013.0139.0335

Доставка обучающихся

1

0002.0013.0139.0339

Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров)

1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0143.0430

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

1

ЭКОНОМИКА

18

32

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

13

Градостроительство и архитектура

10

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

3

0003.0009.0097.0693

Парковки автотранспорта вне организованных автостоянок

1

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

2

0003.0009.0097.0698

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

2

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

2

Транспорт

2

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

2

Связь

1

0003.0009.0100.0765

Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

4

Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0123.0850

Арендные отношения в области землепользования

1

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

3

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

2

0003.0011.0127.0868

Регулирование численности животных

1

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

0003.0012.0134.0881

Запросы архивных данных

1

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

2

4

Безопасность и охрана правопорядка

2

Безопасность общества

2

0004.0016.0162.1019

Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112

1

0004.0016.0162.1213

Гражданство Российской Федерации. Предоставление политического убежища, статуса беженца, вида на жительство, разрешения на временное проживание

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

24

44

ЖИЛИЩЕ

24

Жилищный фонд

1

0005.0005.0054.1119

Вопросы частного домовладения

1

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

5

0005.0005.0055.1128

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

2

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

3

Коммунальное хозяйство

17

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

2

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

2

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

2

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

15

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

3

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

2

Нежилые помещения. Административные здания (в жилищном фонде)

1

0005.0005.0058.1181

Нежилые помещения

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

41

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

41

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

15

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

9

Разъяснено

39

Не поддержано

0

Переадресовано в государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Не рассматривалось

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!