За август, сентябрь 2020 года на личном приеме у врио главы городского округа «Инта» - руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» (в режиме телефонной связи) принято – 37 человек. Рассмотрено 42 вопроса.
Из них:
1. Принято на личном приеме у врио главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. - 31 человек.
2. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Балина М.Н. – 6 человек.
В ходе личного приема 16 (шестнадцать) устных обращений граждан поставлено на контроль. Рассмотрено 22 вопроса.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления - 32
Жалобы – 4
Предложения - 1
2.По форме обращения
- в устной форме – 35
- в письменной форме – 2
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 33
- коллективные обращения – 4
4. По социальному статусу
Работающие- 5
Не работающие - 10
Пенсионеры – 22
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
9 |
21 |
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
6 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
4 |
|
0002.0006.0065.0257 |
Выплата заработной платы |
2 |
|
0002.0006.0065.0260 |
Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий |
1 |
|
0002.0014.0143.0000 |
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0014.0143.0430 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
1 |
|
0002.0014.0143.0420 |
Лекарственное обеспечение |
1 |
|
0003.0000.0000.0000 |
Экономика |
7 |
17 |
0003.0009.0093.0000 |
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.1197 |
Обеспечение топливом |
1 |
|
0003.0009.0097.0000 |
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0011.0127.0000 |
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0003.0011.0127.0865 |
Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных |
3 |
|
0004.0000.0000.0000 |
Оборона, безопасность, законность |
2 |
5 |
0004.0016.0162.0000 |
Безопасность общества |
2 |
|
0004.0016.0162.1018 |
Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок |
2 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
24 |
57 |
005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
7 |
(17) |
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
2 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
0005.0005.0055.1144 |
Коммерческий найм жилого помещения |
2 |
|
0005.0005.0056. 0000 |
Коммунальное хозяйство |
17 |
(40) |
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
8 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
2 |
|
0005.0005.0056.1165 |
Частный жилищный фонд |
3 |
|
0005.0005.0056.1167 |
Муниципальный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы |
1 |
|
5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):
Рассмотрено в установленные сроки
|
15 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
1 |
Не исполнено
|
- |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
- |
Разрешено
|
- |
Оставлено на дополнительный контроль
|
- |
Всего исполнено
|
16 |
6. По результатам рассмотрения (из числа рассмотренных вопросов):
Разъяснено
|
10 |
Поддержано |
3 |
Меры приняты |
9 |
Не поддержано |
- |
Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой
(58 %), из них:
17% связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте; 41 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».