Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -15°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за декабрь 2020 года

В декабре 2020 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 54 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 16 обращений (количество вопросов в обращениях – 17 вопросов).

          В декабре 2020 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 12,

Жалобы – 4,

Предложения – 0.

    

          2. По форме обращений:

В письменной форме – 9, в форме электронного документа – 7.

    

          3. По каналу поступления:  

         12 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

5 - по электронной почте;

1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

5 - лично или через законного представителя.

         4 обращения поступило через организацию, из них:

2- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

1 - прокуратура г.Инта;

1- из Министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Республики Коми.

          4. По виду адресанта:

12 индивидуальных обращений,

4 коллективных обращения, в том числе:

- обращение жителей мкрн.Южный (05-04-кл986 от 08.12.2020, 05-04кл1025 от 28.12.2020);

- обращение жителей МКД Мира, 22(05-05-кл997 от 15.12.2020) о качестве горячего водоснабжения;

- обращение жителей города (05-02-кл1004 от 18.12.2020) о потребностях жителей в квалифицированной медицинской помощи;

 

 

 

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

 

Характер обращения

Количество

в %

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

4

23

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

 

 

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0006.0064.0250

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

1

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

3

 

 

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0002.0014.0143.0396

Обеспечение потребности в медицинской помощи и объемов ее получения

1

 

0002.0014.0143.0421

Работа аптек

1

 

 

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0144.0440

Доступность физической культуры и спорта

1

 

ЭКОНОМИКА

3

18

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

2

 

 

Строительство

1

 

0003.0009.0096.0675

Выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов

1

 

Транспорт

1

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

1

 

 

Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0003.0011.0125.0857

Очистные сооружения

1

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

3

18

 

Безопасность и охрана правопорядка

2

 

 

Безопасность общества

2

 

0004.0016.0162.0999

Охрана общественного порядка

2

 

 

Правосудие

1

 

 

Исполнительное производство

1

 

0004.0018.0177.1095

Исполнение судебных решений

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

7

41

 

ЖИЛИЩЕ

7

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

 

 

Коммунальное хозяйство

4

 

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

 

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

 

 

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

 

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

16

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

16

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

4

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

2

Разъяснено

12

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Не рассматривалось

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!