Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -15.8°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за ферваль 2021 года

В феврале 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 87 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 26 обращений (количество вопросов в обращениях – 26).

          В феврале 2021 года в администрацию МОГО «Инта» обращений граждан, оставленных без ответа, не поступало.

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 19,

Жалобы – 7,

Предложения – 0.

    

          2. По форме обращений:

В письменной форме – 13, в форме электронного документа – 13.

    

          3. По каналу поступления:  

         16 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

7- по электронной почте;

4- по средствам почтовой, факсимильной связи;

4- лично или через законного представителя.

         10 обращений поступило через организацию, из них:

6-Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);

1- прокуратура г.Инта;

1– ГКУ РК «Безопасный город»;

1- Минстрой Республики Коми;

1- ФКУ ИК-19.

         

         4. По виду адресанта:

23 индивидуальных обращений,

3 коллективных обращений, в том числе

- обращение жителей Горького, 19 по вопросу устранения шума от работы оборудования в магазине «Ассорти»;

- обращение жителей Горького, 6а по вопросу проверки деятельности ООО Колос»;

- обращение жителей д.32 по ул.Молодежная, с.Петрунь по вопросу неудовлетворительной работе по обслуживанию дома УК «Азимут».

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

2

7

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

Местное самоуправление

1

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

1

0001.0002.0025.0103

Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации

1

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

1

4

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

ЭКОНОМИКА

8

31

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7

Промышленность

1

0003.0009.0093.0649

Технологическое присоединение потребителей к системам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения

1

Градостроительство и архитектура

1

0003.0009.0097.0700

Водоснабжение поселений

1

Транспорт

4

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

2

0003.0009.0099.0738

Содержание транспортной инфраструктуры

1

0003.0009.0099.0744

Дорожные знаки и дорожная разметка

1

Торговля

1

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

1

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

1

Правосудие

1

Исполнительное производство

1

0004.0018.0177.1095

Исполнение судебных решений

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

14

54

ЖИЛИЩЕ

14

Жилищный фонд

1

0005.0005.0054.1119

Вопросы частного домовладения

1

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

5

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

0005.0005.0055.1125

Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма

1

0005.0005.0055.1127

Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях

1

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

0005.0005.0055.1143

Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма

1

Коммунальное хозяйство

8

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

2

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

1

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

3

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

1

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

24

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

2

разрешено

1

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

1

Всего исполнено

25

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

9

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

6

Разъяснено

16

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

0

Не рассматривалось

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!