В феврале 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 87 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 26 обращений (количество вопросов в обращениях – 26).
В феврале 2021 года в администрацию МОГО «Инта» обращений граждан, оставленных без ответа, не поступало.
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 19,
Жалобы – 7,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 13, в форме электронного документа – 13.
3. По каналу поступления:
16 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
7- по электронной почте;
4- по средствам почтовой, факсимильной связи;
4- лично или через законного представителя.
10 обращений поступило через организацию, из них:
6-Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);
1- прокуратура г.Инта;
1– ГКУ РК «Безопасный город»;
1- Минстрой Республики Коми;
1- ФКУ ИК-19.
4. По виду адресанта:
23 индивидуальных обращений,
3 коллективных обращений, в том числе
- обращение жителей Горького, 19 по вопросу устранения шума от работы оборудования в магазине «Ассорти»;
- обращение жителей Горького, 6а по вопросу проверки деятельности ООО Колос»;
- обращение жителей д.32 по ул.Молодежная, с.Петрунь по вопросу неудовлетворительной работе по обслуживанию дома УК «Азимут».
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
7 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0103 |
Социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
1 |
4 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0251 |
Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
8 |
31 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
7 |
|
|
Промышленность |
1 |
|
0003.0009.0093.0649 |
Технологическое присоединение потребителей к системам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
1 |
|
0003.0009.0097.0700 |
Водоснабжение поселений |
1 |
|
|
Транспорт |
4 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
2 |
|
0003.0009.0099.0738 |
Содержание транспортной инфраструктуры |
1 |
|
0003.0009.0099.0744 |
Дорожные знаки и дорожная разметка |
1 |
|
|
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
1 |
|
Правосудие |
1 |
|
|
Исполнительное производство |
1 |
|
0004.0018.0177.1095 |
Исполнение судебных решений |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
14 |
54 |
|
ЖИЛИЩЕ |
14 |
|
|
Жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0054.1119 |
Вопросы частного домовладения |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
5 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1125 |
Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма |
1 |
|
0005.0005.0055.1127 |
Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
0005.0005.0055.1143 |
Предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
8 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
2 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
3 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
24 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
2 |
разрешено |
1 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
25 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
9 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
6 |
Разъяснено |
16 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Не рассматривалось |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.