Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -6.1°

Информация о письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за март 2021 года

В марте 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации обращений граждан 112 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 39 обращений (количество вопросов в обращениях – 58 вопросов).

      Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

            1. По виду обращений:

Заявления - 30,

Жалобы – 9,

Предложения – 0.

            2. По форме обращений:

В письменной форме – 24, в форме электронного документа – 15

            3. По каналу поступления:

Поступило напрямую от заявителей – 21,

Поступило через организацию – 18.

            4. По виду адресанта:

индивидуальных обращений - 34,

коллективных обращений – 5.

            5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

Раздел типового общероссийского тематического классификатора

Количество

в %

0001.0000.0000.0000

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

2

4

0002.0000.0000.0000

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

10

17

0003.0000.0000.0000

ЭКОНОМИКА

14

24

0004.0000.0000.0000

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

0

0

0005.0000.0000.0000

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

32

55

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!