В марте 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 112 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 39 обращений (количество вопросов в обращениях – 58).
В марте 2021 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 30,
Жалобы – 9,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 24, в форме электронного документа – 15.
3. По каналу поступления:
21 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
9 - по электронной почте;
3 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
8 - лично или через законного представителя.
18 обращений поступило через организацию, из них:
1-Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
13 - прокуратура г.Инта;
2 – ГБУЗ РК «Центр предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения г.Инты»;
1 – ОМВД по г.Инте;
1– ФКУ СИЗО № 3.
4. По виду адресанта:
34 индивидуальных обращения,
5 коллективных обращений, в том числе
- обращение жителей МКД Горького, 6а по вопросу проверки деятельности ООО Колос» (05-05-кл169 от 01.03.2021);
- обращение жителей МКД Воркутинская, д. 10 о законности изменений оплаты за коммунальные услуги (05-05-кл185 от 03.03.2021);
- обращение жителей МКД Морозова, д. 14 по вопросу принятия мер по отлову безнадзорных животных (05-11-кл189 от 04.03.2021);
- обращение жителей Горького, 19 по вопросу устранения шума от работы оборудования в магазине «Ассорти» (05-09-кл205 от 11.03.2021);
- обращение работников МБУК «ЦНХТ «ДКиТ» по сохранению ставки водителя (05-06-кл239 от 22.03.2021).
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
4 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
2 |
|
|
Местное самоуправление |
2 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
10 |
17 |
|
СЕМЬЯ |
2 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
2 |
|
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0250 |
Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
2 |
|
|
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
1 |
|
|
Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании |
1 |
|
0002.0007.0074.0305 |
Статус и меры социальной поддержки ветеранов боевых действий |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
3 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0013.0139.0345 |
Конфликтные ситуации в образовательных организациях |
1 |
|
0002.0013.0139.0350 |
Восстановление утраченных документов об образовании |
1 |
|
0002.0013.0139.0351 |
Создание, реорганизация и ликвидация образовательных организаций |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
2 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0014.0144.0442 |
Популяризация и пропаганда физической культуры и спорта |
1 |
|
0002.0014.0144.0443 |
Проведение спортивных мероприятий |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
14 |
24 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
10 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
7 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
3 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0700 |
Водоснабжение поселений |
3 |
|
|
Транспорт |
2 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
2 |
|
|
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
3 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0123.0849 |
Выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
2 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
1 |
|
0003.0012.0134.0881 |
Запросы архивных данных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
32 |
55 |
|
ЖИЛИЩЕ |
32 |
|
|
Жилищный фонд |
2 |
|
0005.0005.0053.1116 |
Нормативно-правовое регулирование обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище |
1 |
|
0005.0005.0054.1118 |
Приватизация жилищного фонда. Деприватизация |
1 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
29 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
2 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
2 |
|
0005.0005.0056.1158 |
Ремонт и эксплуатация ливневой канализации |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
4 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
4 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
10 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
3 |
|
0005.0005.0056.1175 |
Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы |
2 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
38 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
1 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
39 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
6 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
2 |
Разъяснено |
47 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
4 |
Не рассматривалось (заявление гражданина об отзыве обращения) |
1 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.