Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -15.9°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за март 2021 года

В марте 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 112 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 39 обращений (количество вопросов в обращениях – 58).

          В марте 2021 года в администрацию МОГО «Инта» поступило 1 (одно) обращение граждан, оставленное без ответа на основании пункта 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

          1. По виду обращений:

Заявления - 30,

Жалобы – 9,

Предложения – 0.

    

          2. По форме обращений:

В письменной форме – 24, в форме электронного документа – 15.

    

          3. По каналу поступления:  

         21 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

9 - по электронной почте;

3 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

8 - лично или через законного представителя.

         18 обращений поступило через организацию, из них:

1-Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);

13 - прокуратура г.Инта;

2 – ГБУЗ РК «Центр предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения г.Инты»;

1 – ОМВД по г.Инте;

1– ФКУ СИЗО № 3.

         

         4. По виду адресанта:

34 индивидуальных обращения,

5 коллективных обращений, в том числе

- обращение жителей МКД Горького, 6а по вопросу проверки деятельности ООО Колос» (05-05-кл169 от 01.03.2021);

- обращение жителей МКД Воркутинская, д. 10 о законности изменений оплаты за коммунальные услуги (05-05-кл185 от 03.03.2021);

- обращение жителей МКД Морозова, д. 14 по вопросу принятия мер по отлову безнадзорных животных (05-11-кл189 от 04.03.2021);

- обращение жителей Горького, 19 по вопросу устранения шума от работы оборудования в магазине «Ассорти» (05-09-кл205 от 11.03.2021);

- обращение работников МБУК «ЦНХТ «ДКиТ» по сохранению ставки водителя (05-06-кл239 от 22.03.2021).

     5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

2

4

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

2

Местное самоуправление

2

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

2

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

10

17

СЕМЬЯ

2

Права и обязанности родителей и детей

2

0002.0004.0047.0230

Права и обязанности родителей и детей

2

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

1

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0064.0250

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

1

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

2

Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0007.0073.0294

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам

1

Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании

1

0002.0007.0074.0305

Статус и меры социальной поддержки ветеранов боевых действий

1

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

3

Образование (за исключением международного сотрудничества)

3

0002.0013.0139.0345

Конфликтные ситуации в образовательных организациях

1

0002.0013.0139.0350

Восстановление утраченных документов об образовании

1

0002.0013.0139.0351

Создание, реорганизация и ликвидация образовательных организаций

1

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

2

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

2

0002.0014.0144.0442

Популяризация и пропаганда физической культуры и спорта

1

0002.0014.0144.0443

Проведение спортивных мероприятий

1

ЭКОНОМИКА

14

24

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

10

Градостроительство и архитектура

7

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

3

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

0003.0009.0097.0700

Водоснабжение поселений

3

Транспорт

2

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

2

Торговля

1

0003.0009.0102.0769

Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли

1

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

3

Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0123.0849

Выделение земельных участков для индивидуального жилищного строительства

1

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

2

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

0003.0012.0134.0881

Запросы архивных данных

1

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

32

55

ЖИЛИЩЕ

32

Жилищный фонд

2

0005.0005.0053.1116

Нормативно-правовое регулирование обеспечения условий для осуществления гражданами права на жилище

1

0005.0005.0054.1118

Приватизация жилищного фонда. Деприватизация

1

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

1

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

Коммунальное хозяйство

29

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

2

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

2

0005.0005.0056.1158

Ремонт и эксплуатация ливневой канализации

1

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

4

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

4

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

10

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

1

0005.0005.0056.1172

Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды)

3

0005.0005.0056.1175

Оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы

2

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

38

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

1

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

39

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

6

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

2

Разъяснено

47

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

4

Не рассматривалось

(заявление гражданина об отзыве обращения)

1

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!