В апреле 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 104 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 21 обращение (количество вопросов в обращениях – 28).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 19,
Жалобы – 2,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 11, в форме электронного документа – 10.
3. По каналу поступления:
Поступило напрямую от заявителей – 14,
Поступило через организацию – 7.
4. По виду адресанта:
Индивидуальных обращений - 19,
Коллективных обращений – 2.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Раздел типового общероссийского тематического классификатора |
Количество |
в % |
0001.0000.0000.0000 |
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
2 |
7 |
0002.0000.0000.0000 |
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
7 |
25 |
0003.0000.0000.0000 |
ЭКОНОМИКА |
8 |
28.5 |
0004.0000.0000.0000 |
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
3.5 |
0005.0000.0000.0000 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
10 |
28 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.