Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес
+7 82145 62166
Приемная

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за март 2018года

За март 2018 года на личном приеме у руководителя, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято –   26   человек.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» Титовец Л.В. – 13 человек.

2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Козлова Ю.Д. –   10 человек.

3. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Балина М.Н. - 1 человек.

4. Принято на личном приеме у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Груздевой Е.Д. -   2 человека.

В ходе личного приема   16 (шестнадцать) обращений граждан поставлено на контроль.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

1. По типу обращения

Заявления- 22

Жалобы – 4

2.По форме обращения

- в устной форме – 25

- в письменной форме - 1

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 25

- коллективные обращения - 1

4. По социальному статусу

Работающие- 8

Не работающие- 7

Пенсионеры – 11

Тематика вопросов, содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

6

23

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

2

0002.0006.0064.0219

Безработица. Биржи труда. Трудоустройство. Общественные работы и т.д.

2

0002.0013.0139.0000

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0013.0139.0266

Государственные общеобразовательные школы, кадетские и иные образовательные учреждения

1

0002.0014.0144.0000

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0144.0323

Спорт. Деятельность руководителей этой сферы

1

0002.0014.0143.0000

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

2

0002.0014.0143.0390

Лечение и оказание медицинской помощи

2

0003.0000.0000.0000

Экономика

2

8

0003.0009.0000.0000

Хозяйственная деятельность

1

0003.0009.0098.0379

Коллективное садоводство и огородничество, некоммерческие садовые товарищества

1

0003.0011.0000.0000

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

1

0003.0011.0127.0000

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0127.0694

Гуманное отношение к животным. Создание приютов для безнадзорных животных

1

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

18

69

005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

11

42

0005.0005.0055.0643

Наем жилого помещения

1

0005.0005.0055.1556

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

3

0005.0005.0055.0581

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

4

0005.0005.0055.0589

Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения

1

0005.0005.0055.0584.0006

Иные подвопросы

2

0005.0005.0056.0000

Коммунальное хозяйство

7

27

0005.0005.0056.0600

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ)

4

0005.0005.0056.1473

Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии

1

0005.0005.0056.0887

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)

2

5. По срокам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Рассмотрено в установленные сроки

16

Рассмотрено с нарушением сроков

-

Не исполнено

-

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

-

Разрешено

-

Оставлено на дополнительный контроль

-

Всего исполнено

16

6. По результатам рассмотрения (из числа поставленных на контроль):

Разъяснено

12

Поддержано

4

Не поддержано

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой (69%), из них:

- 42 % связано с желанием людей получить жилье в средней полосе России, предоставлением жилья, либо улучшением жилищных условий в пределах города. Решение этих вопросов связано с соблюдением очередности при получении жилья в средней полосе России и освобождаемого благоустроенного жилья в городе Инте;   27% -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства;

23 % обращений граждан связано с вопросами в области социальной сферы.

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных организаций (утвержденного Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 02.03.2017г.).

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».