Главная Регламент работы Совета
Регламент Совета PDF Печать
general
13.05.2009 10:49

Утвержден Решением Совета МОГО "Инта" 23 июня 2015 года № II-38/5 

Изменения, внесенные в Регламент

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА «ИНТА»

     

      Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Статья 1. Общие положения

1. Регламент работы Совета муниципального образования городского округа «Инта» (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, определяющий порядок деятельности Совета муниципального образования городского округа «Инта» (далее - Совет), структуру Совета и другие правовые нормы в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, Федеральным законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городского округа «Инта» (далее – Устав МОГО «Инта»), иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми в области местного самоуправления.
2. Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования городского округа «Инта», а также иные решения по вопросам местного значения и организации своей деятельности.
3. Соблюдение настоящего Регламента является обязанностью всех депутатов Совета, органов местного самоуправления, находящихся на территории муниципального образования городского округа «Инта (далее - городской округ).

      Статья 2. Совет муниципального образования городского округа «Инта»

1. Совет - представительный орган местного самоуправления городского округа, состоит из 20 депутатов, избираемых населением городского округа на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, сроком на пять лет по смешанной избирательной системе: десять депутатов Совета избираются по одномандатным избирательным округам и десять депутатов Совета избираются по единому избирательному округу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
2. Совет обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать с полным наименованием, печать для документов, штампы, бланки и другие атрибуты юридического лица.
Гербовая печать Совета имеет наружный диаметр гербовой печати - 40 мм, диаметр герба - 24 мм.
По первому кругу клише печати пишется: «Инта» кар кытшлон муниципальной юконса Совет.
По второму кругу клише печати пишется: Совет муниципального образования городского округа «Инта».
В центре - герб Республики Коми.
3. Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
4. Совет формирует Президиум Совета, постоянные и временные комиссии Совета.
5. Совет может создавать временные совместные комиссии из числа депутатов и должностных лиц администрации городского округа. Указанные комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с решениями Совета.
6. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
Заседания Совета проводятся не менее 4-х раз в год.
7. Заседания Совета являются открытыми. По решению Совета может быть проведено закрытое заседание в порядке, установленном настоящим Регламентом и действующим законодательством.
8. Организационное, информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация муниципального образования городского округа «Инта» (далее – Администрация).
9. Совет вправе заключать договоры на приобретение товаров, работ (услуг) для своих нужд, выступать в пределах своей компетенции истцом и ответчиком в суде в интересах и от имени муниципального образования городского округа.

      Статья 3. Принципы деятельности Совета

1.Деятельность Совета основывается на принципах свободного, коллективного обсуждения и решения вопросов законности, гласности, ответственности и подотчетности перед Советом создаваемых им органов, избираемых и утверждаемых им должностных лиц.
2.Беспрепятственное осуществление каждым депутатом своих прав и обязанностей, ответственность и подотчетность депутатов Совета перед Советом и избирателями в пределах своей компетенции.

      Глава II. СТРУКТУРА СОВЕТА

      Статья 4. Структура и организация деятельности Совета

1. В структуру Совета входят:
1) председатель Совета,
2) заместитель (заместители) председателя Совета,
3) президиум Совета,
4) постоянные комиссии Совета,
5) депутатские фракции Совета,
6) счетная комиссия.
2.Совет возглавляет глава муниципального образования городского округа «Инта» - председатель Совета муниципального образования городского округа «Инта» (далее - Глава округа – председатель Совета).
3. Депутаты Совета из своего состава, большинством голосов от установленного числа депутатов, избирают главу городского округа, который одновременно является председателем Совета.
Глава округа - председатель Совета осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в порядке, установленном Уставом МОГО «Инта» городского округа и настоящим Регламентом.
4. Из числа депутатов Совета в порядке, установленном настоящим Регламентом, избирается заместитель (заместители) председателя Совета.
5. Заместитель (заместители) председателя Совета обладает полномочиями, определенными настоящим Регламентом.

       Глава III. ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА» - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ИНТА»

      Статья 5. Порядок избрания главы муниципального образования городского округа «Инта» - председателя Совета муниципального образования городского округа «Инта»

1. Глава округа – председатель Совета избирается на заседании Совета из числа депутатов открытым голосованием на срок 5 лет.
2. Кандидатов на должность Главы округа – председателя Совета вправе выдвигать депутаты Совета, депутатские фракции.
3. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам на должность Главы округа – председателя Совета, давших согласие баллотироваться, кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат имеет право задавать вопросы, высказываться за или против кандидата.
4. Для голосования предлагаются все выдвинутые на должность Главы округа - председателя Совета кандидатуры, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
5. Кандидат считается избранным на должность Главы округа - председателя Совета, если в результате голосования получил большинство голосов от установленного Уставом МОГО «Инта» числа депутатов. Каждый депутат может голосовать только за одного кандидата.
6. В случае если на должность Главы округа - председателя Совета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
7. Если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов не набрал большинства голосов от установленного Уставом МОГО «Инта» числа депутатов, процедура выборов Главы округа - председателя Совета повторяется, начиная с выдвижения новых кандидатов.
8. Избрание Главы округа - председателя Совета оформляется решением Совета.
9. Глава округа - председатель Совета осуществляет свою деятельность на непостоянной основе.

      Статья 6. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования городского округа «Инта» - председателя Совета муниципального образования городского округа «Инта»

1. Досрочное прекращение полномочий Главы округа - председателя Совета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Уставом МОГО «Инта».

      Статья 7. Полномочия главы муниципального образования городского округа «Инта» - председателя Совета муниципального образования городского округа «Инта»

1. Глава округа – председатель Совета города как руководитель представительного органа:
1) организует работу Совета и представляет его в отношениях с населением городского округа, общественными объединениями граждан, органами государственной власти, судебными органами, органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, учреждениями, организациями, иными муниципальными образованиями;
2) организует, созывает заседания Совета, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;
3) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета, ведет заседания Совета;
4) координирует работу заместителей председателя Совета, председателей постоянных комиссий Совета;
5) координирует деятельность постоянных и временных комиссий Совета;
6) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом МОГО «Инта» и настоящим Регламентом, нормативные правовые акты, принятые Советом;
7) подписывает протоколы заседаний Совета;
8) оказывает содействие депутатам, постоянным комиссиям, временным комиссиям Совета в осуществлении ими своих полномочий;
2. Глава округа – председатель Совета как руководитель юридического лица:
1) от имени Совета подписывает исковые заявления, направляемые в суд общей юрисдикции или арбитражный суд в случаях, предусмотренных законодательством;
2) заключает договоры с поставщиками услуг, обеспечивающими деятельность Совета;
3) открывает и закрывает текущие и расчетные счета в уполномоченных органах и является распорядителем по этим счетам;
4) решает иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Коми и решениями Совета.
3. Глава округа – председатель Совета в пределах своих полномочий, установленных законами и иными нормативными правовыми актами государственных органов, Уставом МОГО «Инта», нормативными правовыми актами Совета, издает постановления нормативного и ненормативного характера; по вопросам организации деятельности Совета - распоряжения.

      Глава IV. ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

      Статья 8. Заместители председателя Совета

1. Число заместителей Председателя Совета определяет Совет.
2. Число заместителей Председателя не должно превышать трех.
3. Кандидатов на должность заместителей председателя Совета вправе выдвигать Глава округа - председатель Совета, депутаты Совета, депутатские фракции.
Кандидатам на должность заместителя председателя Совета предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы. Выборы проводятся открытым голосованием.
4. В ходе обсуждения, которое проводится по всем кандидатам на должность заместителей председателя Совета, давших согласие баллотироваться, кандидаты выступают и отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат имеет право задавать вопросы, высказываться «за» или «против» кандидата. Обсуждение прекращается по предложению Главы округа - председателя Совета, депутатов, поддержанному большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
5. Для голосования предлагаются все выдвинутые на должность заместителя председателя Совета кандидатуры, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
6. Заместители Председателя Совета осуществляют свою деятельность на непостоянной основе.
8. Заместители председателя Совета, избираются открытым голосованием большинством голосов от установленного Уставом МОГО «Инта» числа депутатов.
9. В случае если на должность заместителя председателя Совета было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Если при повторном голосовании ни один из двух кандидатов не набрал большинства голосов от установленного Уставом МОГО «Инта» числа депутатов, процедура выборов заместителя председателя Совета повторяется, начиная с выдвижения новых кандидатов.
10.Избрание заместителей Председателя Совета оформляется решением Совета.

      Статья 9. Досрочное прекращение полномочий заместителя(лей) председателя Совета

1. Заместители председателя Совета в любое время могут быть освобождены решением Совета от должности путем открытого голосования.
2. Вопрос об освобождении от должности включается в повестку заседания по инициативе Главы округа - председателя Совета, депутатской фракции либо депутата, если за это предложение проголосовало большинство от избранного числа депутатов.
3. Полномочия заместителя (заместителей) Председателя Совета могут быть досрочно прекращены по их личной просьбе, в случае болезни или в связи с другими обстоятельствами, делающими невозможным выполнение возложенных на них обязанностей. Полномочия заместителя (заместителей) Председателя Совета прекращаются со дня подачи заявления в Совет.
4. Совет принимает решение о досрочном прекращении полномочий заместителя председателя большинством голосов от установленного Уставом МОГО «Инта» числа депутатов.

      Статья 10. Полномочия заместителей председателя Совета

1. Заместители председателя Совета осуществляют свои полномочия на не постоянной основе, без отрыва от основной деятельности.
2. Заместители председателя Совета могут быть одновременно председателями постоянных комиссий Совета.
3. По письменному распоряжению Глава округа – председатель Совета, один из заместителей председателя Совета может исполнять обязанности председателя Совета, как руководителя представительного органа и юридического лица, в случае отсутствия или временной невозможности осуществления полномочий Главой округа – председателем Совета.
4. Заместители председателя подотчетны Главе округа – председателю Совета и Совету.

      Глава V. ПРЕЗИДИУМ СОВЕТА ГОРОДА

      Статья 11. Президиум Совета

1. В состав президиума входят:
1) Глава округа – председатель Совета;
2) заместители председателя Совета;
3) председатели постоянных комиссий Совета.
2. Формирование президиума оформляется решением Совета.
3. Президиум Совета города вправе до проведения заседаний постоянных комиссий Совета города рассматривать проекты решений Совета и вырабатывать по ним предложения, рассматривать другие вопросы по предложению Глава округа – председателя Совета.

      Статья 12. Порядок проведения заседаний президиума Совета

1. Заседания президиума Совета (далее-президиум) проводятся по мере необходимости. Созывает заседания и председательствует на них Глава округа - председатель Совета, в его отсутствие - заместитель Председателя Совета, назначенные по его распоряжению.
2. Заседание президиума правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей от состава президиума.
3. Решения президиума принимаются большинством голосов от состава президиума. Протоколирование заседаний президиума обеспечивается Администрацией.
4. На заседаниях Президиума Совета вправе присутствовать депутаты, уполномоченные депутатских фракций, по приглашению - представители руководителя администрации.

      Статья 13. Полномочия президиума Совета

1. На заседаниях Президиума Совета рассматриваются вопросы:
1)правового, организационного, документально-организационного и материально-технического обеспечения Совета;
2) разработки проектов планов работы Совета (текущих, квартальных, годовых);
3) подготовки проекта повестки дня заседаний Совета;
4) соблюдения порядка внесения проектов решений Совета;
5) координации деятельности постоянных комиссий;
5)осуществления контроля за своевременным рассмотрением и реализацией предложений и замечаний депутатов, высказанных на заседаниях Совета, исполнением решений, принятых по депутатским запросам;
6) иные вопросы организационной работы Совета.
2. Решения Президиума Совета принимаются большинством голосов от установленного состава Президиума Совета и оформляются в виде протокольных записей, которые подписываются председательствующим.
3. В необходимых случаях решения Президиума Совета могут реализовываться в форме распоряжений Председателя Совета либо в форме выписок из протокола заседания Президиума Совета, которые подписываются председательствующим на заседании Президиума Совета.

      Глава VI. ПОСТОЯННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА

      Статья 14. Постоянные комиссии Совета

1. Совет из числа депутатов образует постоянные комиссии по отраслевым направлениям.
2. Количественный состав постоянных комиссий утверждаются Советом по предложению главы МОГО «Инта» - председателя Совета МОГО «Инта» после соответствующей процедуры обсуждений с депутатами Совета.
3. Формирование составов постоянных комиссий производится на добровольной основе депутатов в пределах численности постоянных комиссий, установленной решением Совета.
4. Каждый депутат обязан быть членом только в одной из постоянных комиссий Совета и имеет право состоять не более чем в двух постоянных комиссиях.
5. Постоянные комиссии проводят свою работу по плану, согласованному с Главой округа - председателем Совета и утвержденному на заседании постоянной комиссии.

      Статья 15. Постоянные комиссии Совета

1. Совет образует следующие постоянные комиссии:
1) постоянная комиссия по бюджету, налогам и муниципальной собственности;
2) постоянная комиссия по социальным вопросам;
3) постоянная комиссия по законодательству и депутатской этике.
2. На основании личного заявления член постоянной комиссии решением Совета может быть переведен в другую постоянную комиссию.

      Статья 16. Полномочия постоянных комиссий Совета

1. Основными полномочиями постоянных комиссий Совета является предварительное рассмотрение (изучение) проектов решений Совета по отраслевым направлениям, подлежащих рассмотрению и принятию на заседаниях Совета.
2. Постоянные комиссии вправе на своих заседаниях рассматривать вопросы, затрагивающие интересы населения городского округа, по отраслевым направлениям, находящимся в компетенции структурных (функциональных) органов администрации городского округа, уведомив Главу округа – председателя Совета.
3. Постоянным комиссиям (при необходимости) решением Совета могут быть предоставлены другие полномочия в пределах компетенции Совета.
4. Для подготовки отдельных вопросов постоянные комиссии могут создавать рабочие группы из числа членов этих комиссий, представителей Администрации, специалистов и экспертов.
5. Постоянные комиссии вправе запрашивать у органов местного самоуправления, общественных организаций, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и их должностных лиц документы, материалы и информацию, необходимые для подготовки вопросов по осуществлению полномочий по предметам местного значения

      Статья 17. Председатели постоянных комиссий Совета

1. Председатели постоянных комиссий избираются Советом из числа кандидатур, предложенных соответствующими комиссиями, большинством голосов от установленного числа депутатов.
2. Председатели постоянных комиссий работают, на непостоянной основе.
3. Постоянные комиссии при необходимости избирают из своего состава заместителей председателей постоянных комиссий.
4. Избрание заместителей председателей постоянных комиссий оформляется решением Совета.
5. По инициативе Председателя Совета, его заместителя (заместителей) или депутатов Совета председатели постоянных комиссий могут быть отозваны Советом.
6. Прекращение полномочий председателей постоянных комиссий оформляется решением Совета.

      Статья 18. Полномочия председателей постоянных комиссий

1. Председатель постоянной комиссии:
1) организует работу комиссии, дает поручения членам комиссии;
2) запрашивает необходимые справочно-информационные материалы;
3) представительствует от имени комиссии;
4) формирует повестку дня и ведет заседания комиссии;
5) определяет список лиц, приглашенных на заседание комиссии;
6) имеет право выступать от имени комиссии на заседании Совета, заседаниях других комиссий по вопросам, относящимся к ведению представляемой им комиссии.
2. Заместитель председателя постоянной комиссии выполняет отдельные функции председателя комиссии по его поручению и исполняет обязанности председателя комиссии на период его отсутствия.

      Статья 19. Порядок работы постоянных комиссий

1. Деятельность постоянных комиссий основывается на принципах гласности, свободы обсуждения.
2. Постоянные комиссии проводят свою работу по плану, утвержденному на заседании комиссии.
3. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины от общего числа членов комиссии. Заседание проводится председателем комиссии по мере необходимости.
4. Внеочередное заседание постоянной комиссии созывает председатель комиссии по своей инициативе либо по требованию не менее одной трети от общего числа членов постоянной комиссии. О дате и времени заседания постоянной комиссии ее председатель уведомляет депутатов заблаговременно, не менее чем за сутки.
5. Депутат Совета обязан присутствовать на заседании постоянной комиссии, членом которой он является. О невозможности присутствовать на заседании депутат заблаговременно информирует председателя постоянной комиссии.
6. Решение постоянной комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании (председателем или его заместителем).
7. На заседаниях постоянной комиссии могут присутствовать специалисты администрации и в обязательном порядке должны - инициаторы проекта решения, внесенного на рассмотрение Совета либо комиссии. На заседание постоянной комиссии могут быть приглашены заинтересованные представители общественных организаций, средств массовой информации.
8. По предложению Председателя Совета, председателей комиссий или группы депутатов постоянные комиссии вправе проводить совместные заседания. Заседание ведет один из председателей постоянных комиссий. Протокол совместного заседания подписывается всеми председателями постоянных комиссий, участвовавшими в совместном заседании.

      Глава VII. ДЕПУТАТСКИЕ ФРАКЦИИ СОВЕТА ГОРОДА

      Статья 20. Депутатские фракции

1. Депутаты Совета, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов.
2. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.
3. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.
4. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 2 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.
5. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 2 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.
6. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 3 - 5 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

      Статья 21. Порядок деятельности фракций

1. Фракции регистрируются решением Совета по их заявлению с указанием наименования и целей, списка членов фракции, руководителя фракции.
2. Регистрации подлежат все фракции. Объединение депутатов, не зарегистрированное в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуется правами фракции.
3. Если численность фракции становится меньше 3 депутатов. Регистрация фракции прекращается.
4. Не допускается создание фракций с одинаковым названием.
5. Депутаты, не вошедшие ни в одну из фракций при их регистрации или выбывшие из депутатской фракции, в дальнейшем могут войти в любую из них.
6. Фракции обладают равными правами.

      Глава VIII. СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ СОВЕТА

      Статья 22. Счетная комиссия Совета

1. Совет на первом своем заседании из числа депутатов большинством голосов от установленного Уставом МОГО «Инта» числа депутатов избирает счетную комиссию Совета на срок полномочий Совета.
2. Счетная комиссия не входит в состав постоянных комиссий Совета.
3. Счетная комиссия из своего состава открытым голосованием избирает председателя комиссии большинством голосов от избранного состава счетной комиссии. По результатам голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии.
4. Протокол счетной комиссии об избрании председателя счетной комиссии утверждается решением Совета большинством голосов от установленного Уставом МОГО «Инта» числа депутатов Совета.
5. Полномочиями счетной комиссии является подсчет голосов на совместных заседаниях постоянных комиссий Совета и на заседаниях Совета при открытом, тайном и поименном голосованиях.
6. По результатам тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии. Протокол счетной комиссии приобщается к протоколу заседания и является основанием для решения Совета.

      Глава IX. ВРЕМЕННЫЕ КОМИССИИ СОВЕТА ГОРОДА

      Статья 23. Порядок работы временных комиссий Совета города

1. Большинством голосов от присутствующих на заседании Совета депутатов, Совет может создавать временные комиссии из числа депутатов Совета в составе председателя и членов комиссии. Комиссии могут привлекать к своей работе экспертов и специалистов, не являющихся депутатами Совета.
2. Задачи и порядок деятельности, полномочия, состав, при необходимости срок деятельности временных комиссий определяются решением Совета при их создании.
3. Комиссия имеет право запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций необходимые документы и материалы, а также обладает другими полномочиями, предоставленными комиссии Советом.
4. По результатам своей деятельности комиссия представляет Совету отчет, по которому большинством голосов от установленного числа депутатов может быть принято решение. Комиссией может быть подготовлен проект решения Совета, который вносится на рассмотрение Совета председателем либо членами комиссии.
5. Временная комиссия прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению Совета.

      Глава X. РАБОЧИЕ ГРУППЫ СОВЕТА ГОРОДА

      Статья 24. Порядок работы рабочих групп

1. По решению Совета большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов может создаваться рабочая группа численностью не менее 3 депутатов Совета.
2. В решении Совета должны быть указаны:
1) состав рабочей группы;
2) задачи и цели рабочей групп;
3) полномочия рабочей группы;
4) при необходимости срок деятельности рабочей группы.
3. Из состава рабочей группы решением Совета или открытым голосованием членов рабочей группы простым большинством выбирается руководитель рабочей группы.
4. Руководитель рабочей группы организует ее работу, обеспечивает выполнение решений, дает поручения членам группы, осуществляет связь с комиссиями Совета, руководителями предприятий, учреждений и организаций, общественными объединениями.
5. Рабочие группы могут привлекать к своей работе экспертов и специалистов, не являющихся членами рабочей группы.
6. Рабочая группа имеет право запрашивать и получать в установленном законом порядке от органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций необходимые документы и материалы, а также обладает другими полномочиями, предоставленными депутатам Совета.
7. Рабочая группа вправе приглашать на свои заседания представителей администрации городского округа, ее структурных подразделений, руководителей и представителей предприятий, учреждений и организаций для получения от них информации по интересующим их вопросам в пределах компетенции Совета.
8. Заседание рабочей группы созывается по мере необходимости и правомочно, если на нем присутствует более половины состава рабочей группы.
9. Все решения в рабочей группе принимаются открытым голосованием простым большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании группы.
10. По результатам своей деятельности рабочая группа представляет Совету отчет, по которому большинством голосов от установленного числа депутатов может быть принято решение Совета. Рабочей группой может быть подготовлен проект решения Совета, который вносится на рассмотрение постоянных депутатских комиссий Совета или заседания Совета ее председателем либо членами группы.
11. Рабочая группа прекращает свою деятельность после выполнения возложенных на нее задач или досрочно по решению Совета.

      Глава XI. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

      Статья 25. Порядок проведения первого заседания Совета

1. Первое заседание вновь избранного Совета созывается председателем территориальной избирательной комиссии города Инты на 15 день после избрания не менее 2/3 депутатов от установленного числа депутатов Совета.
2. Председатель территориальной избирательной комиссии города Инты открывает заседание, выступает с сообщением о результатах выборов депутатов Совета и оглашает список депутатов, избранных на день проведения заседания.
3. Заседание вновь избранного Совета признается правомочным, если на нем присутствуют не менее 1/2 от числа депутатов, избранных в Совет.
Для определения правомочности специалистами Администрации проводится регистрация депутатов.
4. После признания правомочности заседания Совета по предложению Председателя Совета предыдущего созыва Советом из числа депутатов открытым голосованием избирается председательствующий и Счетная комиссия.
5. Председательствующий на первом заседании Совета, избранный из состава депутатов нового созыва, ведет заседание Совета до момента избрания главы округа - председателя Совета.

      Статья 26. Порядок созыва очередных заседаний Совета

1. Очередные заседания Совета созываются Председателем Совета по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Решение Председателя Совета о созыве очередного заседания публикуются не позднее чем за 7 дней до его открытия с указанием времени начала работы заседания, места его проведения и вопросов, которые предполагается внести на рассмотрение Совета.
2. Депутаты Совета извещаются о предстоящем заседании и вопросах, выносимых на его рассмотрение. Проекты решений и другие необходимые материалы публикуются на официальном web-сайте муниципального образования городского округа «Инта» в разделе «Совет МОГО «Инта» - «Документы Совета» - «Проекты решений Совета» и предоставляются депутатам по электронной почте не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании.

      Статья 27. Порядок созыва внеочередных заседаний Совета

1. Внеочередные заседания Совета созываются Главой округа - Председателем Совета по его инициативе или по предложению не менее одной трети от числа избранных депутатов Совета либо по предложению руководителя Администрации.
2. На внеочередное заседание Совета могут быть внесены вопросы:
1) проведения местного референдума;
2) назначения выборов в органы местного самоуправления;
3) утверждения и корректировки местного бюджета, отчета об его исполнении;
4) соблюдения депутатской этики;
5) жизнедеятельности городского округа, требующие неотложных решений.
3. Предложение о созыве внеочередного заседания Совета направляется Председателю Совета в письменном виде с указанием вопросов, для рассмотрения которых предлагается созвать внеочередное заседание Совета, и обоснованием необходимости созыва.
4. Председатель Совета не позднее 7 дней со времени поступления предложения о созыве внеочередного заседания созывает Совет. Распоряжение о созыве внеочередного заседания публикуется не позднее, чем за 2 дня до начала заседания с указанием вопросов, которые предлагается вынести на рассмотрение Совета.

      Статья 28. Порядок проведения чрезвычайных заседаний Совета

1. Председатель Совета по своей инициативе или по предложению не менее одной трети от числа избранных депутатов Совета либо по предложению руководителя администрации вправе созвать чрезвычайное заседание Совета.
2. На чрезвычайном заседании Совета могут рассматриваться:
1) вопросы обеспечения безопасности граждан;
2) вопросы предупреждения или ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3)вопросы жизнеобеспечения городского округа, не терпящие отлагательства.
3. Чрезвычайное заседание может быть созвано в день принятия решения о созыве. В этом случае депутаты извещаются по телефону или нарочным.

      Статья 29. Время проведения заседаний Совета

1. Очередные заседания Совета проводятся в рабочие дни с 10 часов до 17 часов, с перерывом на обед с 13 часов до 14 часов и 10-минутным перерывом после каждых 1,5 часа работы.
2. Советом может быть принято иное решение о времени и режиме проведения заседания.
3. В случае, когда вопросы повестки дня заседания Совета не рассмотрены, принимается решение о дне продолжения заседания Совета. Предложение о внеочередном перерыве в работе заседания Совета города вносятся председательствующим и депутатами Совета.
4. Решение о времени возобновления работы заседания Совета принимается одновременно с принятием решения о перерыве большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

      Статья 30. Заседание Совета

1. Заседания Совета являются открытыми, гласными и могут освещаться средствами массовой информации, за исключением случаев, установленных законом. Ведется стенографическая запись заседаний Совета.
2. Руководитель Администрации, прокурор города, председатель суда, председатель территориальной избирательной комиссии города Инты вправе присутствовать на заседании Совета.
3. По приглашению Председателя Совета города на заседаниях вправе присутствовать руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации руководители, специалисты предприятий, учреждений, организаций, представители общественных объединений для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом вопросам. Список лиц, приглашенных на заседание Совета, утверждается Председателем Совета.
4. Лица, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, по предложению или с разрешения председательствующего на заседании могут выступать на заседании, давать справки по рассматриваемым вопросам в порядке, установленном настоящим Регламентом.
5. Приглашенные вправе занимать в зале заседаний Совета только специально отведенные им места, обязаны соблюдать порядок, установленный настоящим Регламентом, и подчиняться распоряжениям председательствующего.

       Статья 31. Полномочия председательствующего на заседании Совета

1. Председательствующий на заседании Совета:
1) руководит общим ходом заседания, следит за соблюдением настоящего Регламента;
2) предоставляет слово для выступлений;
3) обеспечивает выполнение организационных решений Совета;
4) ставит на голосование проекты решений, а также предложения депутатов Совета в порядке их поступления, оглашает результаты голосования;
5) оглашает обращения, вопросы, справки и предложения, поступившие в адрес Совета.
2. Председательствующий на заседании Совета вправе:
а) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать депутата Совета или присутствующих на заседании, а при повторном нарушении - лишать их слова;
б) указывать на допущенные в ходе рассмотрения нарушения требований настоящего Регламента;
в) удалять из зала заседания приглашенных лиц, создающих помехи в работе Совета;
г) осуществлять иные полномочия в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Председательствующий на заседании Совета не вправе высказывать собственное мнение по существу обсуждаемых вопросов, комментировать выступления депутатов Совета города, давать характеристику выступающим.
4. Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним.

      Статья 32. Права депутатов на заседании Совета

1. На заседаниях Совета депутаты вправе:
1) предлагать вопросы для рассмотрения на заседаниях Совета;
2) высказывать мнение и участвовать в прениях по любому вопросу, рассматриваемому на заседании;
3) вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов;
4) предлагать кандидатуры для избирания, назначения или утверждения Советом, и высказывать по ним свое мнение;
5) задавать вопросы и давать справки, выступать с докладами и содокладами;
6) реализовывать иные права, установленные законодательством, Уставом МОГО «Инта» и настоящим Регламентом.
2. Выступающий на заседании Совета депутат не вправе нарушать правила депутатской этики, а именно употреблять в своей речи грубые или оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета и других лиц, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям.
3. В случае нарушения указанных в части 2 настоящей статьи требований председательствующий на заседании Совета предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.
4. В случае недостойного поведения депутат предупреждается председательствующим на заседании Совета города, а при повторном нарушении может быть удален из зала заседания.

      Статья 33. Повестка дня заседания Совета

1. Повестка дня заседания Совета формируется и представляется на утверждение Совета Председателем Совета на основании плана работы Совета, предложений постоянных комиссий, депутатских фракций и депутатов, а также материалов, поступивших в Совет города по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
2. Повестка внеочередного заседания Совета формируется по мотивам его созыва
3.Проект повестки дня заседания Совета вносится на рассмотрение Совета Председателем Совета. В начале обсуждения проект повестки дня принимается за основу большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
4. Предложения и замечания к повестке дня и порядку работы заседания передаются депутатами председательствующему в письменном виде с изложением мотивов необходимости рассмотрения вопросов с соблюдением порядка подготовки и внесения проектов решений Совета либо излагаются ими в выступлении на заседании Совета.
5. Решение о включении каждого поступившего предложения в повестку дня заседания, принятого за основу, об исключении вопроса из повестки дня, очередности рассмотрения вопросов принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
6. Решение о принятии повестки дня заседания в целом принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.

      Статья 34. Выступления на заседаниях Совета

1. Продолжительность докладов, содокладов и заключительного слова устанавливается председательствующим на заседании Совета по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не должна превышать 20 минут для доклада, 10 минут для содоклада и 5 минут для заключительного слова.
2. Выступающим в прениях предоставляется до 10 минут, для повторных выступлений - до 3 минут, для выступлений при постатейном обсуждении документов - до 3 минут, для выступления по кандидатурам, порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, вопросов, предложений, сообщений и справок - до 3 минут.
3. С согласия большинства присутствующих депутатов Совета председательствующий на заседании Совета может продлить время выступления.
4. Председательствующий на заседании Совета предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявлений. В исключительных случаях председательствующий может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения.
5. Слово по порядку ведения заседания, для справки, ответа на вопрос и дачи разъяснения может быть предоставлено председательствующим на заседании Совета вне очереди.
6. Выступления по мотивам голосования в момент голосования не допускаются.
7. Вопросы докладчикам направляются в письменной или устной форме.
8. Депутаты Совета, приглашенные лица могут выступать по одному и тому же вопросу не более двух раз. Указанное ограничение не распространяется на случаи, когда депутат задает или отвечает на вопросы, а также дает справки и разъяснения.
9. Переуступка прав на выступление в пользу другого лица не допускается.
10. В начале своего выступления депутат сообщает свою фамилию и номер избирательного округа, по которому он избран.
11.Депутат выступает на заседании после предоставления слова председательствующим в порядке поступления заявлений. Если выступающий взял слово без разрешения, превысил отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий предупреждает его об этом, а затем вправе прервать выступление.
12. Председатель Совета вправе вне очереди взять слово для выступления, но не более 10 минут. Продление времени для выступления в этом случае допускается только с согласия большинства депутатов, присутствующих на заседании.

      Статья 35. Прения на заседаниях Совета города

1. В ходе прений председательствующий обеспечивает выявление разнообразных мнений по обсуждаемому вопросу.
2. Прекращение прений производится по предложению председательствующего.
3.При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует депутатов о числе желающих выступить и выясняет, кто настаивает на предоставлении слова. Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания Совета.
4. После принятия решения о прекращении прений докладчик имеет право на заключительное слово.

      Глава XII. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

      Статья 36. Порядок принятия решений

1. Решения Совета принимаются на его заседании, как правило, открытым голосованием.
2. Совет может принять решение о проведении тайного голосования с использованием бюллетеней либо поименного голосования.
3. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета лично осуществляет свое право на голосование и имеет один голос.
4. Депутат Совета, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования. При отсутствии кворума, необходимого для проведения голосования, председательствующий переносит голосование до момента обеспечения кворума.

      Статья 37. Порядок голосования на заседаниях Совета

1. Перед началом голосования председательствующий:
1) сообщает о количестве предложений, которые ставятся на голосование;
2) уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование;
3) напоминает, каким большинством голосов (от установленного числа депутатов Совета, от числа избранных депутатов, от числа присутствующих депутатов или другим установленным большинством голосов) может быть принято решение.
2. После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование, кроме как для заявления по порядку проведения голосования.
3. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет результат голосования - принято или отклонено предложение.
4. Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки, связанные с неправильной формулировкой предложения, поставленного на голосование, либо с несоблюдением очередности постановки предложений на голосование или иные ошибки, то по предложению депутатов Совета города может быть проведено повторное голосование.
5.Решение о проведении повторного голосования принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета города.

      Статья 38. Порядок проведения поименного голосования

1. Поименное голосование проводится по решению Совета города, принимаемому большинством от числа присутствующих депутатов, и осуществляется путем публичного опроса депутатов.
2. При этом Счетная комиссия отмечает в списке депутатов поименные результаты голосования.
3. Поименное голосование по кандидатурам на замещение должностей в органах местного самоуправления не проводится.
4. Результаты поименного голосования отражаются в протоколе заседания Совета города и могут быть опубликованы в средствах массовой информации.

      Статья 39. Порядок проведения тайного голосования

1. Тайное голосование с использованием бюллетеней проводится по решению Совета, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
2. Тайное голосование проводится Счетной комиссией.
3. В Счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов или на избираемые должности.
4. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по установленной форме и в количестве, необходимом для проведения голосования, содержат необходимую для голосования информацию.
5. Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам избираемого органа или избираемого должностного лица либо по проекту решения, рассматриваемому Советом. Бюллетени выдаются Счетной комиссией в соответствии со списком депутатов. При получении бюллетеней депутат расписывается против своей фамилии в указанном списке.
6. Недействительными при подсчете голосов считаются:
1) бюллетени неустановленной формы;
2) бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутата;
3) бюллетени, в которых оставлены фамилии двух и более кандидатов на одну должность при избрании должностных лиц;
4) бюллетени с внесенными дополнениями и изменениями.
7. О результате голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми членами комиссии. На основании доклада Счетной комиссии председательствующий объявляет, какое решение принято, а при выборах - называет избранные кандидатуры.
8. Принятие решения, избрание кандидатур в состав избираемых органов или на избираемую должность оформляется решением Совета города.
9. При нарушении процедуры тайного голосования Совет города большинством голосов от присутствующих депутатов может принять решение о повторном голосовании.
10. После принятия решения по результатам голосования бюллетени уничтожаются по акту Счетной комиссии в присутствии ее членов.

      Глава XIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТОМ ГОРОДА

      Статья 40. Согласование проектов решений Совета

1. Проекты решений Совета подлежат обязательному согласованию с заинтересованными службами или отраслевыми (функциональными) органами Администрации по следующим направлениям:
1) все проекты решений, подлежат согласованию Комитетом по законодательству и местному самоуправлению Администрации;
2) проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, подлежат согласованию с Финансовым управлением Администрации. При этом инициаторы проекта решения в обязательном порядке указывают источник финансирования и представляют необходимое обоснование;
3) проекты решений, предусматривающие предоставление налоговых льгот, представляются вместе с расчетами сумм, выпадающих из доходной части бюджета города в результате предоставления этих льгот, а также с согласованием с Финансовым управлением Администрации и анализа и отделом бюджетного прогнозирования доходов Администрации;
4) проекты решений, предусматривающие льготы по арендной плате, поступающей в бюджет города за помещения, находящиеся в муниципальной собственности, представляются вместе с расчетами сумм, выпадающих из доходной части местного бюджета в результате предоставления этих льгот, и подлежат согласованию с Финансовым управлением Администрации, анализа и отделом бюджетного прогнозирования доходов Администрации и отделом по управлению муниципальной собственностью Администрации.

      Статья 41. Сроки согласования проектов решений Совета

1. Срок согласования проектов решений Совета должностными лицами указанных в статье 42 настоящего Регламента не должен превышать 5 дней со дня поступления соответствующего проекта решения Совета.
2. Согласование оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего должностного лица (с расшифровкой) и дату. Виза проставляется в нижней части последнего листа первого экземпляра (подлинника) проекта решения. При наличии особого мнения по содержанию проекта визирующий излагает его отдельной запиской, которая прилагается к проекту решения.
3. При внесении в проект в процессе доработки существенных изменений и дополнений он подлежит повторному согласованию.

      Статья 42. Порядок внесения проектов решений в Совет

1. Проекты решений вносятся в Совет с сопроводительным письмом и пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа проекта, необходимые обоснования и расчеты, справочные и аналитические материалы, а также сведения о согласовании с заинтересованными лицами.
2. Проекты решений представляются не позднее 10 дней до дня проведения заседания Совета в структурное подразделение Администрации, осуществляющее работу в Советом.
3. После регистрации все документы передаются Председателю Совета, который направляет их в постоянные комиссии, ответственные по проекту выносимого по данному документу решению.
4. Документы должны быть направлены на обсуждение постоянных комиссий не позднее 8 дней до заседания Совета. Постоянные комиссии выносят свои заключения и предложения по проектам решений не позднее 3 дней до заседания Совета.

      Статья 43. Формирование повестки дня заседания Совета

1.Заседание Президиума Совета по формированию повестки дня заседания проводится не позднее 3 дней до заседания Совета.

      Статья 44. Обсуждение проектов решений Совета

1. Процедура обсуждения на заседании Совета города проектов решений, и других вопросов включает:
1) выступление докладчиков;
2)выступление содокладчика (если таковой есть);
3) вопросы депутатов к докладчику и ответы на них;
4) выступления в прениях;
5) заключительное слово докладчика;
6) при необходимости - принятие решения Совета в первом чтении. Если решение не будет принято "в первом чтении", проект решения отправляется на доработку, при этом процедура его повторного рассмотрения аналогична описываемой выше общей процедуре;
7) голосование по принятию решения "за основу";
8) оглашение поправок, поданных в установленном порядке;
9) выступления авторов поправок;
10) голосование по поправкам;
11) принятие решения "в целом".
2. Решения Совета принимаются в коллегиальном порядке открытым (в том числе поименным) или тайным голосованием.
3. Депутат Совета обязан лично осуществлять свое право на голосование и при этом иметь лишь один голос по одному и тому же вопросу.
4.При постановке на голосование нескольких предложений председательствующий ставит на голосование предложения в порядке их поступления.
5. При постановке на голосование нескольких предложений по каждому из них председательствующий предлагает поочередно проголосовать «за», «против», «воздержался».
6. Если к одному пункту проекта решения Совета имеется несколько взаимоисключающих поправок, то после обсуждения каждого из них проводится открытое голосование, после чего поправка, набравшая наибольшее число голосов «за», ставится на голосование для принятия решения Совета.
7. Все поправки, как поданные заранее, так и внесенные непосредственно на заседании Совета, отражаются в протоколе с указанием автора (авторов) и не должны содержать каких-либо сокращений, аббревиатур или иных символов.

      Глава XIV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА

      Статья 45. Протокол заседания Совета

1. Прокол заседания Совета (стенографический отчет) включает:
1) наименование Совета, дату проведения заседания;
2) установленное Уставом МОГО «Инта» число депутатов, число избранных и присутствующих на заседании Совета депутатов, по отсутствующим депутатам указывается фамилия, имя, отчество;
3) повестку дня заседания, фамилии выступающих депутатов, фамилии и должностные реквизиты иных лиц, выступающих на заседании;
4) краткое содержание выступлений (конкретных предложений по рассматриваемым вопросам);
5) результаты голосования по каждому обсуждаемому решению Совета с указанием числа голосов «за», «против», «воздержался»;
6) переданные секретарю на заседании Совета письменные предложения и замечания депутатов, по тем или иным причинам не сумевших выступить на заседании, а также вопросы, поступившие от депутатов Совета в письменном виде.
2. Протоколы заседания Совета оформляются в 30-дневный срок после окончания заседания.
3. Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании Совета города.

      Статья 46. Нормативные правовые акты Совета и порядок обеспечения их сохранности

1. Решения, затрагивающие интересы населения городского округа, публикуются в официальном источнике в полном объеме в течение месяца со дня принятия решения и вступают в силу со дня опубликования, если иное не указано в самом решении.
2. Решения Совета предоставляются в справочно-правовые системы («КонсультантПлюсКоми» и др.), размещаются на сайте МОГО «Инта».
3.Решения Совета, подлинность которых подтверждается гербовой печатью Совета, рассылаются исполнителям в течение 7 дней после проведения заседания Совета города.
Один экземпляр решений, принятых на заседании Совета, подписывается Главой округа - председателем Совета, закрепляется гербовой печатью Совета, вместе с протоколом заседания Совета нумеруется, прошивается и опечатывается с указанием количества листов.

      Глава XV. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ, ВНОСИМЫХ СОВЕТОМ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ

      Статья 47. Порядок осуществления Советом права законодательной инициативы в Государственном Совете Республики Коми

1. Правом разработки и внесения проектов законов Республики Коми на рассмотрение Совета обладают глава округа - председатель Совета, депутаты Совета и их фракции, группы граждан не менее ста человек, общественные объединения, органы территориального общественного самоуправления.
2. С момента принятия решения Совета о внесении законопроекта в Государственный Совет Республики Коми Совет приобретает статус субъекта права законодательной инициативы.
3. Право законодательной инициативы осуществляется, в соответствии с требованиями Регламента Государственного Совета Республики Коми, в форме внесения в Государственный Совет:
1) проектов законов Республики Коми, в том числе проектов законов о внесении изменений и (или) дополнений в Конституцию Республики Коми, о внесении изменений в законы Республики Коми, либо о признании этих актов утратившими силу;
2) законодательных предложений по разработке и принятию новых законов Республики Коми и (или) постановлений Государственного Совета Республики Коми;
3) поправок к проектам законов и (или) проектам постановлений Государственного Совета Республики Коми;
4) проектов постановлений Государственного Совета Республики Коми, в том числе о толковании законов Республики Коми.
6. При внесении проекта закона, законодательного предложения, проекта постановления Государственного Совета, поправки к законопроекту или проекту постановления Государственного Совета субъектом права законодательной инициативы - Советом должно быть приложено решение Совета о внесении законопроекта, проекта постановления Государственного Совета или поправки с указанием представителя Совета, которому поручается представлять данный вопрос в Государственном Совете.
7. Вышеперечисленные материалы представляются в Государственный Совет на бумажном и магнитном носителях с сопроводительным письмом.

      Глава XVI. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ПО СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ

      Статья 48. Депутатская деятельность

1. К депутатской деятельности, осуществляемой на не постоянной основе, относится:
1) работа в дни заседаний Совета города, дни заседаний постоянных комиссий Совета, временных комиссий, создаваемых в соответствии с решениями Совета, прием избирателей, рассмотрение обращений избирателей и оказание помощи избирателям в соответствии с их обращениями (при возможности), и другая работа в части представительных органов, осуществляемая в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Коми, Уставом МОГО «Инта» и настоящим Регламентом.
2) депутаты Совета обязаны присутствовать на заседаниях комиссий, членом которой (которых) он является, заседании Совета.
3) в случае невозможности присутствовать на заседаниях комиссий, членом которой (которых) он является, заседании Совета, депутат обязан сообщить об этом заблаговременно председателю комиссии, главе округа – председателю Совета.

      Статья 49. Порядок проведения приема избирателей депутатами Совета города

1. Одним из видов депутатской деятельности является прием избирателей депутатами Совета города.
2. Прием избирателей, как правило, осуществляется на территории избирательного округа. Для этого главой округа – председателем Совета составляется график приема избирателей, с указанием времени и места приема.
3. Прием избирателей также может осуществляться в помещении Совета города. Графики приема избирателей опубликовываются в городской газете и размещаются на сайте МОГО «Инта».
4. Депутаты Совета вправе оказывать населению МОГО «Инта» помощь по их обращениям.

      Статья 50. Депутатский запрос

1. Депутатский запрос - это требование депутата Совета либо группы депутатов Совета, изложенное в письменном виде к конкретному должностному лицу по вопросу, имеющему важное значение для социального и экономического развития МОГО «Инта».
2. Как правило, депутаты заблаговременно до заседания Совета передают депутатские запросы, для приглашения должностных лиц, в компетентность которых входит данный вопрос.
3. Запрос оглашается председательствующим на заседании Совета. Депутат либо группа депутатов, внесший депутатский запрос, дает краткое объяснение по данному обращению. Совет большинством голосов от установленного Уставом МОГО «Инта» числа депутатов принимает решение о признании данного документа депутатским запросом.
4. После признания депутатами Совета обращения депутатским запросом он включается в повестку дня заседания Совета и направляется должностному лицу, который обязан дать в письменном виде разъяснение по данному вопросу.
5. По депутатскому запросу и соответствующему ответу принимается решение Совета большинством голосов от установленного Уставом МОГО «Инта» числа депутатов Совета.

      Раздел XVII. ДЕПУТАТСКАЯ ЭТИКА

      Статья 51. Депутатская этика

1. Под депутатской этикой подразумевается:
1) уважение депутатом Совета достоинства других депутатов Совета, а также должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования городского округа «Инта» и других лиц.
2. Депутат обязан воздерживаться от действий и заявлений, способных скомпрометировать себя, депутатов Совета и должностных лиц органов местного самоуправления;
1) обращение депутатов Совета друг к другу и ко всем присутствующим лицам на заседаниях Совета и заседаниях органов Совета в официальной и уважительной форме;
2) осуществление депутатом Совета своей депутатской деятельности в соответствии с Уставом МОГО «Инта» и настоящим Регламентом.
3. В случае несоблюдения вышеуказанных требований депутатской этики депутатом Совета глава округа - председатель Совета, депутатская фракция, депутат вправе внести предложение о включении вопроса в повестку заседания постоянной комиссии Совета города, членом которой депутат является.
4. Постоянная комиссия Совета по результатам рассмотрения вопроса о несоблюдении депутатской этики депутатом - членом постоянной комиссии, при необходимости, вправе дать предложение о включении данного вопроса в повестку совместного заседания постоянных комиссий Совета, если за это предложение проголосовало большинство депутатов, присутствующих на заседании постоянной комиссии.

      Раздел XVIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Статья 52. Заключительные положения

1. По истечении срока полномочий Совет сохраняет свои полномочия до момента начала первого заседания вновь избранного Совета.
2. Регламент Совета, изменения и дополнения к нему принимаются двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета и оформляются решением Совета. Регламент вступает в силу с момента его принятия, если иное не предусмотрено решением Совета.
3. Предложения об изменении и дополнении настоящего Регламента, внесенные в установленном порядке, рассматриваются на заседании в первоочередном порядке.
4.Правовое, организационное, документально-информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляют соответствующие отделы Администрации.

 

Обновлено 06.11.2015 08:01
 
 
Календарь
<Декабрь 2017>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сейчас 422 гостей онлайн
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
В Инте
  °C