В феврале 2024 года поступило в администрацию МО «Инта» и рассмотрено Главой муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 123 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 52 обращения (количество вопросов в обращениях – 61).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 51,
Жалобы – 1,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 36, в форме электронного документа – 16.
3. По каналу поступления:
21 обращения поступило напрямую от заявителей, из них:
2- через «Ящик для писем главе муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителю администрации»;
12 -по электронной почте;
0 - ГИС ЖКХ;
0- по средствам почтовой, факсимильной связи;
7 - лично или через законного представителя.
31 обращение поступило через организацию, из них:
21 – Прямая линия Президента РФ;
7 – Прокуратура г.Инта;
1 – Главное управление МЧС России по Республике Коми;
1 - Роспотребнадзор РК;
1- Совет МО «Инта» Республики Коми;
4. По виду адресанта:
50 индивидуальных обращений,
2 коллективных обращения, в т.ч.:
- обращение жителей МКД Кирова, д.31 (05-05-кл128 от 02.02.2024) по вопросу неудовлетворительного состояния подъезда;
-обращение жителей МКД Горького, д.17 (05-05-кл149 от 06.02.2024) по вопросу неудовлетворительного состояния подъезда;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
9 |
15 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
4 |
|
|
Референдум. Выборы. Избирательная система |
1 |
|
0001.0001.0008.0022 |
Выборы в органы государственной власти и органы местного самоуправления |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
3 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
3 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
5 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
5 |
|
0001.0002.0025.0104 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
3 |
|
0001.0002.0025.0120 |
Цены и ценообразование |
2 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
11 |
18 |
|
СЕМЬЯ |
2 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
2 |
|
0002.0004.0049.0234 |
Меры социальной поддержки, предоставляемые приемным семьям |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0006.0065.0260 |
Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий |
1 |
|
0002.0006.0065.0265 |
Особенности регулирования труда отдельных категорий граждан. Трудовые вопросы работающих в районах Крайнего Севера |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
2 |
|
|
Культура (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0013.0141.0368 |
Деятельность организаций сферы культуры и их руководителей |
1 |
|
0002.0013.0141.0369 |
Конфликтная ситуация в учреждениях культуры |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
5 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0014.0143.0389 |
Работа медицинских учреждений и их сотрудников |
1 |
|
0002.0014.0143.0390 |
Лечение и оказание медицинской помощи |
2 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0014.0144.0440 |
Доступность физической культуры и спорта |
1 |
|
0002.0014.0144.0442 |
Популяризация и пропаганда физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
14 |
23 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
10 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
5 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
5 |
|
|
Сельское хозяйство |
3 |
|
0003.0009.0098.0706 |
Агропромышленный комплекс, аграрная политика, управление агропромышленным комплексом |
1 |
|
0003.0009.0098.0727 |
Содержание домашних животных |
2 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
|
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
4 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
4 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0867 |
Содержание животных |
2 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
3 |
5 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
3 |
|
|
Безопасность общества |
2 |
|
0004.0016.0162.1018 |
Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок |
1 |
|
0004.0016.0162.1021 |
Регистрация по месту жительства и пребывания |
1 |
|
|
Безопасность личности |
1 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
24 |
39 |
|
ЖИЛИЩЕ |
24 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
8 |
|
0005.0005.0054.1118 |
Приватизация жилищного фонда. Деприватизация |
2 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
3 |
|
0005.0005.0055.1131 |
Выделение жилья молодым семьям, специалистам |
1 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
16 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
5 |
|
0005.0005.0056.1154 |
Перебои в водоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
1 |
|
0005.0005.0056.1165 |
Частный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
4 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
2 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
52 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
52 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
5 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
1 |
Разъяснено |
45 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
11 |
Переписка прекращена |
0 |
Отозвано по заявлению заявителя |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.