Обзор обращений граждан
по личному приему у Главы муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителя администрации МО «Инта» и заместителей руководителя администрации
МО «Инта» за март 2024 года
За март 2024 года на личном приеме у главы муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МО «Инта» принято – 9 человек. Рассмотрено 9 вопросов.
Из них:
1. Принято на личном приеме у главы муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителя администрации Киселёва В.А. – 7 человек.
2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МО «Инта» Николаева Г.И.. – 2 человека.
В ходе личного приема 9 (девять) устных обращений граждан поставлено на контроль.
Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МО «Инта» систематизированы следующим образом:
1. По типу обращения
Заявления - 8
Жалобы – 1
Предложения - нет
2.По форме обращения
- в устной форме – 9
- в письменной форме – нет
3. По виду адресата
- индивидуальные обращения – 9
- коллективные обращения – нет
4. По социальному статусу
Работающие - 3
Не работающие - 3
Пенсионеры – 3
Тематика вопросов,
содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МО «Инта» и заместителей руководителя АМО «Инта»
код |
Характер обращения |
Количество |
в % |
0001.0000.0000.0000 |
Государство, общество, политика |
1 |
|
0001.0002.0000.0000 |
Основы государственного управления |
1 |
|
0001.0002.0027.0000 |
Обращения, заявления и жалобы граждан |
1 |
11 |
0001.0002.0027.0144 |
Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления |
1 |
|
0002.0000.0000.0000 |
Социальная сфера |
4 |
44,5
|
0002.0006.0000.0000 |
Труд и занятость населения |
1 |
|
0002.0006.0065.0000 |
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0065.0263 |
Трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров |
1 |
|
0002.0007.0000.0000 |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
3 |
|
0002.0007.0073.0000 |
Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0007.0073.0294 |
Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам |
3 |
|
0005.0000.0000.0000 |
Жилищно-коммунальная сфера |
4 |
44,5 |
0005.0005.0000.0000 |
Жилище |
4 |
|
0005.0005.0055.0000 |
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
1 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0056.0000 |
Коммунальное хозяйство |
3 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
3 |
|
|
|
5. По срокам рассмотрения (по количеству обращений):
Рассмотрено в установленные сроки
|
9 |
Рассмотрено с нарушением сроков
|
0 |
Не исполнено
|
0 |
Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
Разрешено
|
0 |
Оставлено на дополнительный контроль
|
0 |
Всего исполнено |
9 |
6. По результатам рассмотрения (по количеству вопросов):
Разъяснено |
9 |
Поддержано в том числе: |
0 |
Выполнено в полном объеме |
0 |
Не поддержано |
0 |
В равных долях от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МО «Инта» и заместителей руководителя администрации МО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферы (44,5 %) и социальной сферы (44,5 %) из них:
33,5 % - обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства;
11 % - обращений связано с обеспечением граждан жилищем, пользованием жилищным фондом, социальными гарантиями в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище);
33,5 % - обращений связанно с социальным обслуживанием;
11 % - обращений связанно с трудовыми отношениями и занятостью населения.
Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МО «Инта», заместителей руководителя администрации МО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (редакция на 02.04.2024)
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта».