Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -16.1°

Обзор обращений граждан по личному приему у Главы муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителя администрации МО «Инта» и заместителей руководителя администрации МО «Инта» за март 2024 года

Обзор обращений граждан

по личному приему у Главы муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителя администрации МО «Инта» и заместителей руководителя администрации

МО «Инта» за март 2024 года

 

За март 2024 года на личном приеме у главы муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МО «Инта» принято – 9 человек. Рассмотрено 9 вопросов.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у главы муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителя администрации Киселёва В.А. –   7 человек.

2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МО «Инта» Николаева Г.И.. – 2 человека.

 

В ходе личного приема 9 (девять) устных обращений граждан поставлено на контроль.

 

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МО «Инта» систематизированы следующим образом:

 

1. По типу обращения

Заявления - 8

Жалобы – 1

Предложения - нет

2.По форме обращения

- в устной форме – 9

- в письменной форме – нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 9

- коллективные обращения – нет

4. По социальному статусу

Работающие - 3

Не работающие - 3

Пенсионеры – 3

 

 

 

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МО «Инта» и заместителей руководителя АМО «Инта»

 

код

Характер обращения

Количество

в %

0001.0000.0000.0000

Государство, общество, политика

1

 

0001.0002.0000.0000

Основы государственного управления

1

 

0001.0002.0027.0000

Обращения, заявления и жалобы граждан

1

11

0001.0002.0027.0144

Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления

1

 

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

4

44,5

 

 

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

1

0002.0006.0065.0000

Труд (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0006.0065.0263

Трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров

1

0002.0007.0000.0000

Социальное обеспечение и социальное страхование

3

0002.0007.0073.0000

Социальное обслуживание (за исключением международного сотрудничества)

3

0002.0007.0073.0294

Социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам

3

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

4

44,5

0005.0005.0000.0000

Жилище

4

0005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

1

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

0005.0005.0056.0000

Коммунальное хозяйство

3

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

3

 

 

5. По срокам рассмотрения (по количеству обращений):

Рассмотрено в установленные сроки

 

9

Рассмотрено с нарушением сроков

 

0

Не исполнено

 

0

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

0

Разрешено

 

0

Оставлено на дополнительный контроль

 

0

Всего исполнено

9

 

 

6. По результатам рассмотрения (по количеству вопросов):

Разъяснено

9

Поддержано

в том числе:

 

0

Выполнено в полном объеме

0

Не поддержано

0

 

В равных долях от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МО «Инта» и заместителей руководителя администрации МО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферы (44,5 %) и социальной сферы (44,5 %) из них:

33,5 % -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства;

11 % - обращений связано с обеспечением граждан жилищем, пользованием жилищным фондом, социальными гарантиями в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище);

33,5 % - обращений связанно с социальным обслуживанием;

11 % - обращений связанно с трудовыми отношениями и занятостью населения.

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МО «Инта», заместителей руководителя администрации МО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (редакция на 02.04.2024)

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта».

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!