Обзор письменных обращений граждан в администрации МО «Инта» за АПРЕЛЬ 2024 года
В апреле 2024 года поступило в администрацию МО «Инта» и рассмотрено Главой муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 135 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 32 обращения (количество вопросов в обращениях – 33).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 31,
Жалобы – 1,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 17, в форме электронного документа – 15.
3. По каналу поступления:
25 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0- через «Ящик для писем главе муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителю администрации»;
6-по электронной почте;
2- ГИС ЖКХ;
10 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
7 - лично или через законного представителя.
7 обращений поступило через организацию, из них:
2– Прямая линия Президента РФ;
4 –Администрация Главы Республики Коми (из них – 1 поступило из Аппарата Правительства РФ);
1 – Министерство образования и науки Республики Коми.
4. По виду адресанта:
32 индивидуальных обращения,
коллективные обращения в апреле не поступали.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
4 |
12 |
|
СЕМЬЯ |
2 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
0002.0004.0047.0231 |
Лишение родительских прав |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0345 |
Конфликтные ситуации в образовательных организациях |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0388 |
Охрана здоровья. медицинская профилактика |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
8 |
24 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
7 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
6 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
3 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
2 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0743 |
Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0123.0848 |
Прекращение права собственности, процедура изъятия земельных участков, находящихся в собственности |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
1 |
3 |
|
Правосудие |
1 |
|
|
Уголовный процесс |
1 |
|
0004.0018.0175.1092 |
Уголовное судопроизводство |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
20 |
61 |
|
ЖИЛИЩЕ |
20 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
1 |
|
0005.0005.0055.1146 |
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
11 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
1 |
|
0005.0005.0055.1139 |
Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0005.0005.0055.1146 |
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения |
1 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
1 |
|
0005.0005.0056.1152 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
4 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
8 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
8 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
30 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
2 |
разрешено |
1 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
31 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
10 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
7 |
Разъяснено |
13 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
9 |
Переписка прекращена |
0 |
Отозвано по заявлению заявителя |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта» и Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц Администрации Президента Российской Федерации (в редакции на 2 апреля 2024 года).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.