Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -16°

Обзор письменных обращений граждан, пв администрации МО «Инта» за апрель 2024 года.

Обзор письменных обращений граждан в администрации МО «Инта» за АПРЕЛЬ 2024 года

 

          В апреле 2024 года поступило в администрацию МО «Инта» и рассмотрено Главой муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 135 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 32 обращения (количество вопросов в обращениях – 33).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

         

          1. По виду обращений:

Заявления - 31,

Жалобы – 1,

Предложения – 0.

 

          2. По форме обращений:

В письменной форме – 17, в форме электронного документа – 15.

 

          3. По каналу поступления:     

         25 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

0- через «Ящик для писем главе муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителю администрации»;

6-по электронной почте;

2- ГИС ЖКХ;

10 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

7 - лично или через законного представителя.

          7 обращений поступило через организацию, из них:

2– Прямая линия Президента РФ;

4 –Администрация Главы Республики Коми (из них – 1 поступило из Аппарата Правительства РФ);

1 – Министерство образования и науки Республики Коми.

 

          4. По виду адресанта:

 

32 индивидуальных обращения,

коллективные обращения в апреле не поступали.

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

Характер обращения

Количество

в %

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

4

12

 

СЕМЬЯ

2

 

 

Права и обязанности родителей и детей

1

 

0002.0004.0047.0231

Лишение родительских прав

1

 

 

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

1

 

0002.0004.0049.0235

Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

1

 

 

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0139.0345

Конфликтные ситуации в образовательных организациях

1

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

 

 

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0143.0388

Охрана здоровья. медицинская профилактика

1

 

ЭКОНОМИКА

8

24

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

7

 

 

Градостроительство и архитектура

6

 

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

1

 

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

3

 

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

2

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0743

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

1

 

 

Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0003.0011.0123.0848

Прекращение права собственности, процедура изъятия земельных участков, находящихся в собственности

1

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

3

 

Правосудие

1

 

 

Уголовный процесс

1

 

0004.0018.0175.1092

Уголовное судопроизводство

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

20

61

 

ЖИЛИЩЕ

20

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

1

 

0005.0005.0055.1146

Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения

1

 

 

Коммунальное хозяйство

11

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

 

0005.0005.0055.1139

Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1

 

0005.0005.0055.1146

Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения

1

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

1

 

0005.0005.0056.1152

Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома)

1

 

0005.0005.0056.1160

Обращение с твердыми коммунальными отходами

1

 

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

4

 

 

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

8

 

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

8

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

 

Рассмотрено в установленные сроки

30

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

2

разрешено

1

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

1

Всего исполнено

31

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

10

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

7

Разъяснено

13

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

9

Переписка прекращена

0

Отозвано по заявлению заявителя

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта» и Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц Администрации Президента Российской Федерации (в редакции на 2 апреля 2024 года).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!