В июле 2024 года поступило в администрацию МО «Инта» и рассмотрено главой муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 69 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 17 обращений (количество вопросов в обращениях – 18).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 15,
Жалобы – 2,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 10, в форме электронного документа – 7.
3. По каналу поступления:
11 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем главе муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителю администрации»;
2-по электронной почте;
0- ГИС ЖКХ;
1- по средствам почтовой, факсимильной связи;
7- лично или через законного представителя.
6 обращений поступило через организацию, из них:
4 - Администрация Главы Республики Коми (из них – 11 поступило из администрации Президента РФ);
1- Прямая линия Президента Российской Федерации;
1 – ГБУ РК «ЦСЗН».
4. По виду адресанта:
13индивидуальных обращений,
4 коллективных обращения, в т.ч.:
- обращение жителей МКД ул.Геологическая, д.1 (№05-05-кл753 от 08.07.2024) о признании жилого дома аварийным и непригодным для проживания;
- обращение жителей МКД ул.Гагарина, д.13 (№05-05-кл754 от 08.07.2024) о признании жилого дома аварийным и непригодным для проживания;
- обращение жителей МКД ул.Гагарина, д.3 (№05-05-кл755 от 08.07.2024) о признании жилого дома аварийным и непригодным для проживания;
- обращение жителей МКД ул.Мира, д.39 (№ 05-16-кл790 от 25.07.2024) по вопросу выселения посторонних лиц из кв.73.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
5,5 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
1 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
1 |
5,5 |
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Культура (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0141.0369 |
Конфликтная ситуация в учреждениях культуры |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
5 |
28 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
3 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
2 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0732 |
Городской, сельский и междугородний пассажирский транспорт |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0123.0842 |
Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений, в том числе связанные с "дальневосточным гектаром" |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0870 |
Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
2 |
11 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
2 |
|
|
Безопасность личности |
2 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
9 |
50 |
|
ЖИЛИЩЕ |
9 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
4 |
|
0005.0005.0055.1132 |
Выселение из жилища |
1 |
|
0005.0005.0055.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)
|
3 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
4 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1157 |
Перебои в водоотведении и канализовании |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
17 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
17 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
6 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
2 |
Разъяснено |
12 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Переписка прекращена |
0 |
Отозвано по заявлению заявителя |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта» и Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц Администрации Президента Российской Федерации (в редакции на 2 апреля 2024 года).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.