Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -16.5°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МО «Инта» за июль 2024 года

В июле 2024 года поступило в администрацию МО «Инта» и рассмотрено главой муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 69 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 17 обращений (количество вопросов в обращениях – 18).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

         

         1. По виду обращений:

Заявления - 15,

Жалобы – 2,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 10, в форме электронного документа – 7.

 

          3. По каналу поступления:   

         11 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

1- через «Ящик для писем главе муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителю администрации»;

2-по электронной почте;

0- ГИС ЖКХ;

1- по средствам почтовой, факсимильной связи;

7- лично или через законного представителя.

         6 обращений поступило через организацию, из них:

4 - Администрация Главы Республики Коми (из них – 11 поступило из администрации Президента РФ);

1- Прямая линия Президента Российской Федерации;

1 – ГБУ РК «ЦСЗН».

 

          4. По виду адресанта:

13индивидуальных обращений,

4 коллективных обращения, в т.ч.:

- обращение жителей МКД ул.Геологическая, д.1 (№05-05-кл753 от 08.07.2024) о признании жилого дома аварийным и непригодным для проживания;

- обращение жителей МКД ул.Гагарина, д.13 (№05-05-кл754 от 08.07.2024) о признании жилого дома аварийным и непригодным для проживания;

- обращение жителей МКД ул.Гагарина, д.3 (№05-05-кл755 от 08.07.2024) о признании жилого дома аварийным и непригодным для проживания;

- обращение жителей МКД ул.Мира, д.39 (№ 05-16-кл790 от 25.07.2024) по вопросу выселения посторонних лиц из кв.73.

 

 

 

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

1

5,5

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

1

 

 

Местное самоуправление

1

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

1

5,5

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

1

 

 

Культура (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0141.0369

Конфликтная ситуация в учреждениях культуры

1

 

ЭКОНОМИКА

5

28

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3

 

 

Градостроительство и архитектура

2

 

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

1

 

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0732

Городской, сельский и междугородний пассажирский транспорт

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

 

 

Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0003.0011.0123.0842

Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений, в том числе связанные с "дальневосточным гектаром"

1

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0003.0011.0127.0870

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных

1

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

2

11

 

Безопасность и охрана правопорядка

2

 

 

Безопасность личности

2

 

0004.0016.0163.1028

Конфликты на бытовой почве

2

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

9

50

 

ЖИЛИЩЕ

9

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

4

 

0005.0005.0055.1132

Выселение из жилища

1

 

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

 

3

 

 

Коммунальное хозяйство

4

 

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

 

0005.0005.0056.1157

Перебои в водоотведении и канализовании

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

1

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

 

 

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

 

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):

Рассмотрено в установленные сроки

17

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

17

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

6

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

2

Разъяснено

12

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

0

Переписка прекращена

0

Отозвано по заявлению заявителя

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта» и Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц Администрации Президента Российской Федерации (в редакции на 2 апреля 2024 года).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!