В июле 2021 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 72 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 13 обращений (количество вопросов в обращениях – 14).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 10,
Жалобы – 2,
Предложения – 0,
Запрос - 1.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 7, в форме электронного документа – 6.
3. По каналу поступления:
11 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
1- через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
5 - по электронной почте;
1- по средствам почтовой, факсимильной связи;
3 - лично или через законного представителя.
3 обращения поступило через организацию, из них:
2- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – не поступало);
1- прокуратура г.Инта.
4. По виду адресанта:
10 индивидуальных обращений,
3 коллективных обращения, в том числе
- обращение дачников пос.Восточный(05-03-кл602 от 06.07.2021) по вопросу организации и содержания приюта для безнадзорных животных;
- обращения жителей мкрн.Южный (05-11-кл655 от 26.0.2021, 05-11-кл651 от 26.07.2021) по вопросу отлова и содержания безнадзорных животных.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
2 |
14 |
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0339 |
Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров)
|
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0421 |
Работа аптек |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
6 |
43 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
3 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Бытовое обслуживание |
2 |
|
0003.0009.0104.0779 |
Содержание кладбищ и мест захоронений |
2 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
3 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0867 |
Содержание животных |
2 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
6 |
43 |
|
ЖИЛИЩЕ |
6 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
4 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка |
2 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
|
Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
1 |
|
0005.0005.0057.1178 |
Предоставление субсидий на жилье |
1 |
|
|
Дачное хозяйство |
1 |
|
0005.0005.0061.1186 |
Дачное хозяйство |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
13 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
13 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
2 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
0 |
Разъяснено |
11 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Не рассматривалось (заявление гражданина об отзыве обращения) |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.