Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   0.1°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за февраль 2023 года

     В феврале 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 74 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 23 обращения (количество вопросов в обращениях – 24).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

         

         1. По виду обращений:

Заявления - 20,

Жалобы – 3,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 12, в форме электронного документа – 11.

 

          3. По каналу поступления:    

         18 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

1 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

8 - по электронной почте;

1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

8 - лично или через законного представителя.

         5 обращений поступило через организацию, из них:

3 – Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);

1 – Государственный Совет Республики Коми;

1 - прокуратура г.Инта.

 

          4. По виду адресанта:

21 индивидуальное обращение,

2 коллективных обращения, в т.ч.:

- обращение жителей города (05-09-кл98 от 06.02.2023) о принятии мер в связи с нападением и причинением вреда здоровью людей безнадзорными животными;

- обращение жителей МКД Горького, д.6а (05-05-кл140 от 27.02.2023) об оплате за содержание жилых помещений в связи с передачей жилого фонда в ООО «Колос».

 

 

 

 

 

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

1

4

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1

 

 

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

1

 

0001.0002.0025.0104

Социально-экономическое развитие муниципальных образований

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

1

4

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

 

 

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0143.0404

Ремонт медицинских учреждений

1

 

ЭКОНОМИКА

10

42

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

5

 

 

Градостроительство и архитектура

4

 

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

3

 

0003.0009.0097.0698

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

1

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0743

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

4

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

4

 

0003.0011.0127.0865

Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных

1

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

 

0003.0011.0127.0869

Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных

2

 

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

 

 

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

 

0003.0012.0134.0881

Запросы архивных данных

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

12

50

 

ЖИЛИЩЕ

12

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

6

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

2

 

0005.0005.0055.1128

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

 

1

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

3

 

 

Коммунальное хозяйство

5

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

 

2

 

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

 

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

1

 

 

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

 

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):        

Рассмотрено в установленные сроки

23

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

23

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

6

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

3

Разъяснено

15

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

3

Переписка прекращена

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!