В феврале 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 74 обращения граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 23 обращения (количество вопросов в обращениях – 24).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 20,
Жалобы – 3,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 12, в форме электронного документа – 11.
3. По каналу поступления:
18 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
1 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
8 - по электронной почте;
1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
8 - лично или через законного представителя.
5 обращений поступило через организацию, из них:
3 – Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);
1 – Государственный Совет Республики Коми;
1 - прокуратура г.Инта.
4. По виду адресанта:
21 индивидуальное обращение,
2 коллективных обращения, в т.ч.:
- обращение жителей города (05-09-кл98 от 06.02.2023) о принятии мер в связи с нападением и причинением вреда здоровью людей безнадзорными животными;
- обращение жителей МКД Горького, д.6а (05-05-кл140 от 27.02.2023) об оплате за содержание жилых помещений в связи с передачей жилого фонда в ООО «Колос».
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
1 |
4 |
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0104 |
Социально-экономическое развитие муниципальных образований |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
1 |
4 |
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0404 |
Ремонт медицинских учреждений |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
10 |
42 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
5 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
4 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
3 |
|
0003.0009.0097.0698 |
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок) |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0743 |
Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
4 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
4 |
|
0003.0011.0127.0865 |
Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0869 |
Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных |
2 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
1 |
|
|
Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
1 |
|
0003.0012.0134.0881 |
Запросы архивных данных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
12 |
50 |
|
ЖИЛИЩЕ |
12 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
6 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
2 |
|
0005.0005.0055.1128 |
Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях
|
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
3 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
5 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка
|
2 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
|
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
23 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
23 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
6 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
3 |
Разъяснено |
15 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
3 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.