Обзор письменных обращений граждан
в администрации МОГО «Инта»
за апрель 2023 года
В апреле 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 97 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 42 обращения (количество вопросов в обращениях – 47).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 40,
Жалобы – 2,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 33, в форме электронного документа – 9.
3. По каналу поступления:
30 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
8 - по электронной почте;
2 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
20 - лично или через законного представителя.
12 обращений поступило через организацию, из них:
1 – Государственный Совет Республики Коми;
2 - Министерство образования и науки Республики Коми;
1 – администрация МОГО «Сыктывкар;
1 – депутат Совета МОГО «Инта»;
1 – ОМВД Республики Коми по г.Инте;
6 - прокуратура г.Инта.
4. По виду адресанта:
26 индивидуальных обращений,
16 коллективных обращений, в т.ч.:
- 9 обращений от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;
- обращение жителей МКД Куратова, д.24 (05-16-кл285) о принятии мер по выселению соседа;
- 2 обращения жителей мкрн.Западный по вопросам деятельности УК «Азимут» и качества ХВС;
- 2 обращения жителей пст.Юсьтыдор по вопросам деятельности УК «Азимут» и качества ХВС;
- обращение жителей МКД Горького, д.21 по вопросу ремонта кровли жилого дома;
- обращение жителей МКД Озерная, д.11 по отключению дома, признанного непригодным для проживания, от инженерных сетей.
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
4 |
9 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
3 |
|
|
Местное самоуправление |
3 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
3 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0092 |
Государственные и муниципальные услуги (многофункциональные центры) |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
5 |
11 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей |
1 |
|
0002.0004.0049.0235 |
Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
1 |
|
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
1 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0065.0264 |
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
1 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0139.0351 |
Создание, реорганизация и ликвидация образовательных организаций |
1 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
2 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0002.0014.0144.0440 |
Доступность физической культуры и спорта |
1 |
|
0002.0014.0144.0441 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
18 |
38 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
7 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
1 |
|
0003.0009.0097.0698 |
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок) |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
2 |
|
0003.0009.0099.0747
|
Эвакуация транспортных средств |
1 |
|
|
Торговля |
1 |
|
0003.0009.0102.0769 |
Деятельность субъектов торговли, торговые точки, организация торговли |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
7 |
|
|
Общие вопросы охраны окружающей природной среды (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0122.0838 |
Транспортировка, переработка и хранение опасных отходов |
1 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
4 |
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения |
4 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0867 |
Содержание животных |
1 |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ |
4 |
|
|
Управление в сфере информации и информатизации |
1 |
|
0003.0012.0133.0878 |
Государственное регулирование в сфере формирования и использования информационных ресурсов (создание, сбор, обработка, накопление, хранение, поиск, распространение и предоставление потребителю документированной информации) |
1 |
|
|
Информационная безопасность. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации (за исключением информационной безопасности общества) |
3 |
|
0003.0012.0138.0886 |
Защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан |
3 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
3 |
6 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
3 |
|
|
Безопасность личности |
3 |
|
0004.0016.0163.1028 |
Конфликты на бытовой почве |
3 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
17 |
36 |
|
ЖИЛИЩЕ |
17 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
3 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
2 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
13 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка
|
3 |
|
0005.0005.0056.1152 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью
|
3 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
1 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
4 |
|
|
Нежилые помещения. Административные здания (в жилищном фонде) |
1 |
|
0005.0005.0058.1181 |
Нежилые помещения |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
42 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
42 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
13 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
10 |
Разъяснено |
34 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.