Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   2.5°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за июнь 2023 года

В июне 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 106 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 32 обращения (количество вопросов в обращениях – 35).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

         

         1. По виду обращений:

Заявления - 32,

Жалобы – 0,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 18, в форме электронного документа – 14.

 

          3. По каналу поступления:  

         26 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

2 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

11 - по электронной почте;

3 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

10 - лично или через законного представителя.

         6 обращений поступило через организацию, из них:

2– Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);

2 – Государственная жилищная инспекция г.Инта;

2 - прокуратура г.Инта.

 

          4. По виду адресанта:

27 индивидуальных обращений,

5 коллективных обращений, в т.ч.:

- 2 обращения от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;

- обращение жителей МКД Морозова, 12 (05-05-кл460 от 02.06.2023) о приведении в надлежащее состояние придомовой территории;

- обращение жителей МКД Комсомольская, 18 (05-05-кл464 от 05.06.2023) о пригодности дома для проживания;

- обращение жителей МКД Дзержинского, 21(05-05-кл543 от 26.06.2023) о проведении ремонта дворовой территории в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды».

 

 

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

4

11

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

2

 

 

Местное самоуправление

1

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

 

0001.0001.0015.0044

Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц

1

 

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

2

 

 

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

1

 

0001.0002.0025.0097

Государственные и муниципальные контракты

1

 

 

Обращения, заявления, жалобы граждан

1

 

0001.0002.0027.0124

Действие (бездействие) при рассмотрении обращения

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

8

23

 

СЕМЬЯ

1

 

 

Права и обязанности родителей и детей

1

 

0002.0004.0047.0230

Права и обязанности родителей и детей

1

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

4

 

 

Образование (за исключением международного сотрудничества)

4

 

0002.0013.0139.0332

Условия проведения образовательного процесса

4

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

3

 

 

Культура (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0141.0368

Деятельность организаций сферы культуры и их руководителей

1

 

 

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0143.0430

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

1

 

 

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0144.0441

Материально-техническое и финансовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта

1

 

ЭКОНОМИКА

6

17

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

4

 

 

Градостроительство и архитектура

3

 

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

2

 

0003.0009.0097.0698

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

1

 

 

Транспорт

1

 

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

 

0003.0011.0127.0869

Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

17

49

 

ЖИЛИЩЕ

17

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

4

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

2

 

0000.0000.0000.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

1

 

0005.0005.0055.1141

Арендное жилье

1

 

 

Коммунальное хозяйство

12

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

 

2

 

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

2

 

0005.0005.0056.1154

Перебои в водоснабжении

1

 

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

2

 

0005.0005.0056.1167

Муниципальный жилищный фонд

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

3

 

0005.0005.0056.1171

Включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов

1

 

 

Нежилые помещения. Административные здания (в жилищном фонде)

1

 

0005.0005.0058.1181

Нежилые помещения

1

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

32

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

32

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

12

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

8

Разъяснено

23

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

0

Переписка прекращена

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!