В июне 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 106 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 32 обращения (количество вопросов в обращениях – 35).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 32,
Жалобы – 0,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 18, в форме электронного документа – 14.
3. По каналу поступления:
26 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
2 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
11 - по электронной почте;
3 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
10 - лично или через законного представителя.
6 обращений поступило через организацию, из них:
2– Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 2);
2 – Государственная жилищная инспекция г.Инта;
2 - прокуратура г.Инта.
4. По виду адресанта:
27 индивидуальных обращений,
5 коллективных обращений, в т.ч.:
- 2 обращения от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;
- обращение жителей МКД Морозова, 12 (05-05-кл460 от 02.06.2023) о приведении в надлежащее состояние придомовой территории;
- обращение жителей МКД Комсомольская, 18 (05-05-кл464 от 05.06.2023) о пригодности дома для проживания;
- обращение жителей МКД Дзержинского, 21(05-05-кл543 от 26.06.2023) о проведении ремонта дворовой территории в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды».
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
4 |
11 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
2 |
|
|
Местное самоуправление |
1 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
1 |
|
0001.0001.0015.0044 |
Деятельность представительных органов местного самоуправления, их должностных лиц |
1 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
1 |
|
0001.0002.0025.0097 |
Государственные и муниципальные контракты |
1 |
|
|
Обращения, заявления, жалобы граждан |
1 |
|
0001.0002.0027.0124 |
Действие (бездействие) при рассмотрении обращения |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
8 |
23 |
|
СЕМЬЯ |
1 |
|
|
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
0002.0004.0047.0230 |
Права и обязанности родителей и детей |
1 |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
4 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
4 |
|
0002.0013.0139.0332 |
Условия проведения образовательного процесса |
4 |
|
|
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ |
3 |
|
|
Культура (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0013.0141.0368 |
Деятельность организаций сферы культуры и их руководителей |
1 |
|
|
Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0143.0430 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения |
1 |
|
|
Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0014.0144.0441 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
6 |
17 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
4 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
2 |
|
0003.0009.0097.0698 |
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок) |
1 |
|
|
Транспорт |
1 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
2 |
|
0003.0011.0127.0866 |
Отлов животных |
1 |
|
0003.0011.0127.0869 |
Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
17 |
49 |
|
ЖИЛИЩЕ |
17 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
4 |
|
0005.0005.0055.1122 |
Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны |
2 |
|
0000.0000.0000.1137 |
Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье) |
1 |
|
0005.0005.0055.1141 |
Арендное жилье |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
12 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка
|
2 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
2 |
|
0005.0005.0056.1154 |
Перебои в водоснабжении |
1 |
|
0005.0005.0056.1156 |
Перебои в теплоснабжении |
2 |
|
0005.0005.0056.1167 |
Муниципальный жилищный фонд |
1 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
3 |
|
0005.0005.0056.1171 |
Включение многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта многоквартирных домов |
1 |
|
|
Нежилые помещения. Административные здания (в жилищном фонде) |
1 |
|
0005.0005.0058.1181 |
Нежилые помещения |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
32 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
0 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
0 |
Всего исполнено |
32 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
12 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
8 |
Разъяснено |
23 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Переписка прекращена |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.