Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   1.8°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за июль 2023 года

В июле 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 79 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 32 обращения (количество вопросов в обращениях – 40).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

         

         1. По виду обращений:

Заявления - 27,

Жалобы – 5,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 21, в форме электронного документа – 11.

 

          3. По каналу поступления:  

         21 обращение поступило напрямую от заявителей, из них:

0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

10 - по электронной почте;

0 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

11 - лично или через законного представителя.

         11 обращений поступило через организацию, из них:

4 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);

4 - прокуратура г.Инты;

1 – Министерство образования и науки Республики Коми;

1 – Министерство экономического развития и промышленности Республики Коми;

1 – ГБУ РК «ЦСЗН г.Инта».

 

          4. По виду адресанта:

27 индивидуальных обращений,

5 коллективных обращений, в т.ч.:

- 3 обращения от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;

- обращение семьи Авдеевых (05-05-кл565 от 03.07.2023) по вопросу сохранения права на переселение из РКС;

- обращение жителей МКД Дзержинского, 21а (05-05-кл626) по вопросу проведения капитального ремонта дворовой территории;

 

 

 

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

3

7,5

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1

 

 

Обращения, заявления, жалобы граждан

1

 

0001.0002.0027.0153

Благодарности, пожелания сотрудникам подведомственных учреждений

1

 

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

2

 

 

Право собственности и другие вещные права (за исключением международного частного права)

1

 

0001.0003.0037.0214

Эффективность использования муниципального имущества

2

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

4

10

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

2

 

 

Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании

2

 

0002.0007.0074.0313

Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан

2

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

2

 

 

Культура (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0141.0370

Культурное наследие народов Российской Федерации и сохранение историко-культурных территорий

1

 

 

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0143.0430

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

1

 

ЭКОНОМИКА

22

55

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

18

 

 

Градостроительство и архитектура

13

 

0003.0009.0097.0688

Градостроительство. Архитектура и проектирование

1

 

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

4

 

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

3

 

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

4

 

0003.0009.0099.0741

О строительстве, размещении гаражей, стоянок, автопарковок

1

 

 

Транспорт

4

 

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

2

 

0003.0009.0099.0738

Содержание транспортной инфраструктуры

1

 

0003.0009.0099.0743

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

1

 

 

Связь

1

 

0003.0009.0100.0765

Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации. Официальные сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

2

 

0003.0011.0127.0865

Гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных

1

 

0003.0011.0127.0866

Отлов животных

1

 

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

2

 

 

Информационная безопасность. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации (за исключением информационной безопасности общества)

2

 

0003.0012.0138.0886

Защита информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизация. Персональные данные граждан

2

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

2,5

 

Безопасность и охрана правопорядка

1

 

 

Безопасность общества

1

 

0004.0016.0162.1018

Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

10

25

 

ЖИЛИЩЕ

10

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

2

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

1

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

 

 

Коммунальное хозяйство

7

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

 

3

 

0003.0009.0099.0738

Содержание транспортной инфраструктуры

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

3

 

 

Риэлторская деятельность (в жилищном фонде)

1

 

0005.0005.0060.1185

Купля-продажа квартир, домов

1

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

 

Рассмотрено в установленные сроки

32

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

32

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

13

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

7

Разъяснено

26

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Переписка прекращена

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!