Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -3.5°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за сентябрь 2023 года

В сентябре 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 99 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 33 обращения (количество вопросов в обращениях – 34).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

         

         1. По виду обращений:

Заявления - 31,

Жалобы – 2,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 19, в форме электронного документа – 14.

 

          3. По каналу поступления:  

         28 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

2 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

7 - по электронной почте;

6- ГИС ЖКХ;

2 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

11 - лично или через законного представителя.

         5 обращений поступило через организацию, из них:

1- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);

1 – ОМВД по г.Инте;

1 – прокуратура г.Инта;

1 – Стройжилтехнадзор РК;

1 – Министерство спорта и физической культуры Республики Коми.

 

          4. По виду адресанта:

 

30 индивидуальных обращений,

3 коллективных обращения, в т.ч.:

- 3 обращения от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;

 

 

 

 

 

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

1

3

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1

 

 

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

1

 

0001.0002.0025.0086

Условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

3

9

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

1

 

 

Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании

1

 

0002.0007.0074.0313

Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан

1

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

1

 

 

Культура (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0141.0369

Конфликтная ситуация в учреждениях культуры

1

 

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

1

 

 

Физическая культура и спорт (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0144.0444

Требования и стандарты в сфере физической культуры и спорта

1

 

ЭКОНОМИКА

12

35

 

ФИНАНСЫ

1

 

 

Местные бюджеты

1

 

0003.0008.0083.0533

Расходы местного бюджета

1

 

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

9

 

 

Промышленность

2

 

0003.0009.0093.0652

Подготовка и прохождение осенне-зимнего периода

2

 

 

Градостроительство и архитектура

2

 

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

 

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

1

 

 

Транспорт

5

 

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

2

 

0003.0009.0099.0738

Содержание транспортной инфраструктуры

2

 

0003.0009.0099.0744

Дорожные знаки и дорожная разметка

1

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

1

 

 

Использование и охрана земель (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0003.0011.0123.0845

Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров

1

 

 

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

1

 

 

Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

1

 

0003.0012.0134.0881

Запросы архивных данных

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

18

53

 

ЖИЛИЩЕ

18

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

5

 

0005.0005.0055.1122

Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны

2

 

0005.0005.0055.1128

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1

 

0005.0005.0055.1137

Обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье)

2

 

 

Коммунальное хозяйство

12

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

 

1

 

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

 

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

1

 

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

1

 

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

 

0005.0005.0056.1167

Муниципальный жилищный фонд

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

1

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

3

 

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

2

 

 

Разрешение жилищных споров

1

 

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

1

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

 

Рассмотрено в установленные сроки

33

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

0

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

0

Всего исполнено

33

        

 

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

8

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

7

Разъяснено

23

Не поддержано

0

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

2

Переписка прекращена

0

Отозвано по заявлению заявителя

1

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!