В октябре 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 129 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 66 обращений (количество вопросов в обращениях – 67).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 54,
Жалобы – 12,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 46, в форме электронного документа – 20.
3. По каналу поступления:
60 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
16 - по электронной почте;
1- ГИС ЖКХ;
1 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
42 - лично или через законного представителя.
6 обращений поступило через организацию, из них:
2- Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 1);
2 – прокуратура г.Инта;
1– Роспотребнадзор РК;
1 –Государственная жилищная инспекция г.Инты.
4. По виду адресанта:
33 индивидуальных обращения,
33 коллективных обращения, в т.ч.:
- 30 обращений от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;
- обращение семьи Ярощук по вопросам оформления документов в связи с выделением жилищного сертификата;
- обращение жителей МКД № 6 по ул. Горького по вопросу капитального ремонта кровли;
- обращение жителей МКД № 3 по ул.Бабушкина о принятии мер в отношении жильца дома;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
7 |
10 |
|
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ |
3 |
|
|
Местное самоуправление |
3 |
|
0001.0001.0015.0042 |
Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей |
3 |
|
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
3 |
|
|
Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
3 |
|
0001.0002.0025.0117 |
Арендные отношения |
3 |
|
|
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО |
1 |
|
|
Право собственности и другие вещные права (за исключением международного частного права) |
1 |
|
0001.0003.0037.0214 |
Эффективность использования муниципального имущества |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
3 |
5 |
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
3 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
3 |
|
0002.0013.0139.0325 |
Образовательные стандарты, требования к образовательному процессу |
2 |
|
0002.0013.0139.0350 |
Восстановление утраченных документов об образовании |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
20 |
30 |
|
ФИНАНСЫ |
2 |
|
|
Местные бюджеты |
2 |
|
0003.0008.0083.0533 |
Расходы местного бюджета |
2 |
|
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
17 |
|
|
Промышленность |
2 |
|
0003.0009.0093.1197 |
Обеспечение топливом |
2 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
9 |
|
0003.0009.0097.0689 |
Комплексное благоустройство |
2 |
|
0003.0009.0097.0690 |
Уличное освещение |
2 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
5 |
|
|
Транспорт |
4 |
|
0003.0009.0099.0733 |
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки |
1 |
|
0003.0009.0099.0738 |
Содержание транспортной инфраструктуры |
1 |
|
0003.0009.0099.0747 |
Эвакуация транспортных средств |
2 |
|
|
Торговля |
2 |
|
0003.0009.0102.0771 |
Качество товаров. Защита прав потребителей |
2 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
1 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения
|
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
10 |
15 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
5 |
|
|
Безопасность общества |
5 |
|
0004.0016.0162.0999 |
Охрана общественного порядка |
1 |
|
0004.0016.0162.1005 |
Ответственность за нарушение законодательства |
1 |
|
0004.0016.0162.1018 |
Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок |
3 |
|
|
Правосудие |
5 |
|
|
Исполнительное производство |
5 |
|
0004.0018.0177.1095 |
Исполнение судебных решений |
5 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
27 |
40 |
|
ЖИЛИЩЕ |
27 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
1 |
|
0005.0005.0055.1146 |
Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
24 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка
|
3 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
1 |
|
0005.0005.0056.1152 |
Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизированные жилые помещения в многоквартирных домах, индивидуальные жилые дома) |
1 |
|
0005.0005.0056.1157 |
Перебои в водоотведении и канализовании |
1 |
|
0005.0005.0056.1160 |
Обращение с твердыми коммунальными отходами |
1 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
1 |
|
0005.0005.0056.1167 |
Муниципальный жилищный фонд |
6 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
4 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
1 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
3 |
|
0005.0005.0056.1172 |
Приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды) |
1 |
|
0005.0005.0056.1174 |
Нормативы потребления коммунальных услуг |
1 |
|
|
Перевод помещений из жилых в нежилые |
1 |
|
0005.0005.0059.1182 |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение |
1 |
|
|
Разрешение жилищных споров |
1 |
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
1 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
64 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
2 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
2 |
Всего исполнено |
64 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
23 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
12 |
Разъяснено |
41 |
Не поддержано |
0 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
1 |
Переписка прекращена |
0 |
Отозвано по заявлению заявителя |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.