В ноябре 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 90 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 46 обращений (количество вопросов в обращениях – 51).
Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:
1. По виду обращений:
Заявления - 38,
Жалобы – 8,
Предложения – 0.
2. По форме обращений:
В письменной форме – 31, в форме электронного документа – 15.
3. По каналу поступления:
40 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:
0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;
11 - по электронной почте;
3 - ГИС ЖКХ;
3 - по средствам почтовой, факсимильной связи;
23 - лично или через законного представителя.
6 обращений поступило через организацию, из них:
2– прокуратура г.Инта;
1– Роспотребнадзор РК;
3- Государственная жилищная инспекция по г.Инте;
4. По виду адресанта:
31 индивидуальное обращение,
15 коллективных обращения, в т.ч.:
- 5 (пять) обращений от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;
- 3 (три) обращения представителей волонтерского движения, осуществляющих работу в СЮНе по вопросу деятельности организации;
- 2 (два) обращения от жителей МКД № 3 по ул.Бабушкина о принятии мер в отношении жильца дома;
- обращение жителей МКД № 24 по ул.Промышленная о принятии мер в отношении жильца дома;
- обращение жителей МКД № 24 по ул. Куратова по вопросу капитального ремонт придомовой территории;
- обращение жителей МКД № 34 по ул.Куратова о принятии мер в отношении жильцов дома;
- обращение жителей пст.Абезь по вопросу повышения платы за содержание жилых помещений;
- обращение жителей мкрн.Южный по вопросу принятия мер по отлову безнадзорных животных;
5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):
|
Характер обращения |
Количество |
в % |
|
ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА |
4 |
7 |
|
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
4 |
|
|
Обращения, заявления и жалобы граждан |
4 |
|
0001.0002.0027.0125 |
Результаты рассмотрения обращения |
4 |
|
|
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА |
8 |
16 |
|
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ |
2 |
|
|
Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0064.0250 |
Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора |
1 |
|
|
Труд (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0002.0006.0065.0264 |
Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства |
1 |
|
|
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ |
1 |
|
|
Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании |
1 |
|
0002.0007.0074.0313 |
Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан |
1+ |
|
|
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА. |
5 |
|
|
Образование (за исключением международного сотрудничества) |
5 |
|
0002.0013.0139.0339 |
Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров) |
4 |
|
0002.0013.0141.0369 |
Конфликтная ситуация в учреждениях культуры |
1 |
|
|
ЭКОНОМИКА |
8 |
16 |
|
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
6 |
|
|
Градостроительство и архитектура |
3 |
|
0003.0009.0097.0698 |
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок) |
1 |
|
0003.0009.0097.0694 |
Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов |
1 |
|
0003.0009.0097.0699 |
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров |
1 |
|
|
Транспорт |
3 |
|
0003.0009.0099.0741 |
О строительстве, размещении гаражей, стоянок, автопарковок |
1 |
|
0003.0009.0099.0743 |
Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения |
2 |
|
|
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ |
2 |
|
|
Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0125.0857 |
Очистные сооружения |
1 |
|
|
Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества) |
1 |
|
0003.0011.0127.0869 |
Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных |
1 |
|
|
ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ |
8 |
16 |
|
Безопасность и охрана правопорядка |
8 |
|
|
Безопасность общества |
8 |
|
0004.0016.0162.0998 |
Преступления, правонарушения, имеющие широкий общественный резонанс |
1 |
|
0004.0016.0162.0999 |
Охрана общественного порядка |
1 |
|
0004.0016.0162.1005 |
Ответственность за нарушение законодательства |
5 |
|
0004.0016.0162.1018 |
Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок |
1 |
|
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА |
23 |
45 |
|
ЖИЛИЩЕ |
23 |
|
|
Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище) |
1 |
|
0005.0005.0055.1130 |
Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований |
1 |
|
|
Коммунальное хозяйство |
22 |
|
0005.0005.0056.1147 |
Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка
|
1 |
|
0005.0005.0056.1149 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта |
1 |
|
0005.0005.0056.1151 |
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов |
3 |
|
0005.0005.0056.1153 |
Перебои в электроснабжении |
4 |
|
0005.0005.0056.1164 |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью |
2 |
|
0005.0005.0056.1167 |
Муниципальный жилищный фонд |
2 |
|
0005.0005.0056.1168 |
Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) |
2 |
|
0005.0005.0056.1169 |
Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества |
2 |
|
0005.0005.0056.1170 |
Капитальный ремонт общего имущества |
1 |
|
|
Перевод помещений из жилых в нежилые |
|
|
0005.0005.0059.1182 |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение |
1 |
|
|
Разрешение жилищных споров |
|
|
0005.0005.0063.1188 |
Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства |
3 |
|
6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):
Рассмотрено в установленные сроки |
45 |
Рассмотрено с нарушением сроков |
0 |
не исполнено |
0 |
Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них: |
1 |
разрешено |
0 |
Не истек срок продления рассмотрения обращения, оставлено на дополнительном контроле |
1 |
Всего исполнено |
45 |
7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):
Поддержано |
19 |
В том числе меры приняты (выполнено фактически и в полном объеме) |
12 |
Разъяснено |
30 |
Не поддержано |
1 |
Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов |
0 |
Переписка прекращена |
0 |
Отозвано по заявлению заявителя |
0 |
Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).
Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.