Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   0.8°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за ноябрь 2023 года

В ноябре 2023 года поступило в администрацию МОГО «Инта» и рассмотрено Главой городского округа «Инта» - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 90 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 46 обращений (количество вопросов в обращениях – 51).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

         

         1. По виду обращений:

Заявления - 38,

Жалобы – 8,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 31, в форме электронного документа – 15.

 

          3. По каналу поступления:  

         40 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

0 - через «Ящик для писем главе городского округа «Инта» - руководителю администрации»;

11 - по электронной почте;

3 - ГИС ЖКХ;

3 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

23 - лично или через законного представителя.

         6 обращений поступило через организацию, из них:

2– прокуратура г.Инта;

1– Роспотребнадзор РК;

3- Государственная жилищная инспекция по г.Инте;

 

          4. По виду адресанта:

 

31 индивидуальное обращение,

15 коллективных обращения, в т.ч.:

- 5 (пять) обращений от группы депутатов Совета МОГО «Инта» по вопросам обеспечения жизнедеятельности города;

- 3 (три) обращения представителей волонтерского движения, осуществляющих работу в СЮНе по вопросу деятельности организации;

- 2 (два) обращения от жителей МКД № 3 по ул.Бабушкина о принятии мер в отношении жильца дома;

- обращение жителей МКД № 24 по ул.Промышленная о принятии мер в отношении жильца дома;

- обращение жителей МКД № 24 по ул. Куратова по вопросу капитального ремонт придомовой территории;

- обращение жителей МКД № 34 по ул.Куратова о принятии мер в отношении жильцов дома;

- обращение жителей пст.Абезь по вопросу повышения платы за содержание жилых помещений;

- обращение жителей мкрн.Южный по вопросу принятия мер по отлову безнадзорных животных;

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

4

7

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

4

 

 

Обращения, заявления и жалобы граждан

4

 

0001.0002.0027.0125

Результаты рассмотрения обращения

4

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

8

16

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

2

 

 

Трудоустройство и занятость населения (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0006.0064.0250

Трудовые отношения. Заключение, изменение и прекращение трудового договора

1

 

 

Труд (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0006.0065.0264

Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства

1

 

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

1

 

 

Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании

1

 

0002.0007.0074.0313

Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан

1+

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

5

 

 

Образование (за исключением международного сотрудничества)

5

 

0002.0013.0139.0339

Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров)

4

 

0002.0013.0141.0369

Конфликтная ситуация в учреждениях культуры

1

 

ЭКОНОМИКА

8

16

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6

 

 

Градостроительство и архитектура

3

 

0003.0009.0097.0698

Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок)

1

 

0003.0009.0097.0694

Уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов

1

 

0003.0009.0097.0699

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров

1

 

 

Транспорт

3

 

0003.0009.0099.0741

О строительстве, размещении гаражей, стоянок, автопарковок

1

 

0003.0009.0099.0743

Борьба с аварийностью. Безопасность дорожного движения

2

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

2

 

 

Использование и охрана вод (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0003.0011.0125.0857

Очистные сооружения

1

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0003.0011.0127.0869

Причинение вреда здоровью вследствие нападения животных

1

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

8

16

 

Безопасность и охрана правопорядка

8

 

 

Безопасность общества

8

 

0004.0016.0162.0998

Преступления, правонарушения, имеющие широкий общественный резонанс

1

 

0004.0016.0162.0999

Охрана общественного порядка

1

 

0004.0016.0162.1005

Ответственность за нарушение законодательства

5

 

0004.0016.0162.1018

Нарушение правил парковки автотранспорта, в том числе на внутридворовой территории и вне организованных автостоянок

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

23

45

 

ЖИЛИЩЕ

23

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

1

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

1

 

 

Коммунальное хозяйство

22

 

0005.0005.0056.1147

Коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка

 

1

 

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

 

0005.0005.0056.1151

Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и ведомственного жилищного фондов

3

 

0005.0005.0056.1153

Перебои в электроснабжении

4

 

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

2

 

0005.0005.0056.1167

Муниципальный жилищный фонд

2

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

 

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

 

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

1

 

 

Перевод помещений из жилых в нежилые

 

 

0005.0005.0059.1182

Перевод жилого помещения в нежилое помещение

1

 

 

Разрешение жилищных споров

 

 

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

3

 

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):     

Рассмотрено в установленные сроки

45

Рассмотрено с нарушением сроков

0

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

1

Всего исполнено

45

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

19

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

12

Разъяснено

30

Не поддержано

1

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

0

Переписка прекращена

0

Отозвано по заявлению заявителя

0

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!