Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   2.4°

Обзор обращений граждан по личному приему у Главы городского округа «Инта» - руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» за ноябрь 2023 года

За ноябрь 2023 года на личном приеме у Главы городского округа «Инта»- руководителя администрации, заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» принято – 11 человек. Рассмотрено 11 вопросов.

   Из них:

1. Принято на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации Киселёва В.А. –   8 человек.

2. Принято на личном приеме у первого заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Николаева Г.И.. – 2 человека.

3. Принято на личном приему у заместителя руководителя администрации МОГО «Инта» Моториной Е.Е. – 1 человека.

 

В ходе личного приема 9 (девять) устных обращений граждан поставлено на контроль. По 2 (двум) обращениям граждан даны устные разъяснения.

Обращения (в устной форме) поступившие на личном приеме у главы городского округа «Инта» - руководителя администрации и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» систематизированы следующим образом:

 

1. По типу обращения

Заявления - 10

Жалобы – 1

Предложения - нет

2.По форме обращения

- в устной форме – 11

- в письменной форме – нет

3. По виду адресата

- индивидуальные обращения – 11

- коллективные обращения – нет

4. По социальному статусу

Работающие - 2

Не работающие - 2

Пенсионеры – 7

 

 

 

Тематика вопросов,

содержащихся в обращениях граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя АМОГО «Инта»

код

Характер обращения

Количество

в %

0001.0000.0000.0000

Государство, общество, политика

1

 

0001.0002.0000.0000

Основы государственного управления

1

9

0001.0002.0027.0000

Обращения, заявления и жалобы граждан

1

 

0001.0002.0027.0144

Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления

1

 

0002.0000.0000.0000

Социальная сфера

3

27

0002.0006.0000.0000

Труд и занятость населения

1

0002.0006.0064.0251

Трудоустройство. Безработица. Органы службы занятости. Государственные услуги в области содействия занятости населения

1

0002.0013.0000.0000

Образование. Наука. Культура

1

0002.0013.0139.0000

Образование (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0013.0139.0351.0037

дополнительное образование детей и взрослых

1

0002.0014.0000.0000

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

1

0002.0014.0143.0000

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

0002.0014.0143.0426.0051

медицинская помощь и лечение

1

0003.0000.0000.0000

Экономика

1

9

0003.0011.0000.0000

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

1

0003.0011.0126.0000

Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (за исключением международного сотрудничества)

1

0003.0011.0126.0860

Использование лесов

1

0004.0000.0000.0000

Оборона, безопасность, законность

1

9

0004.0015.0000.0000

Оборона

1

0004.0015.0155.0000

Военная служба

1

0004.0015.0155.0932

Поступление на военную службу по контракту, заключение контракта

1

0005.0000.0000.0000

Жилищно-коммунальная сфера

5

46

0005.0005.0000.0000

Жилище

5

0005.0005.0055.0000

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

1

0005.0005.0055.1124

Несогласие граждан с вариантами предоставления жилья, взамен признанного в установленном порядке аварийным

1

0005.0005.0056.0000

Коммунальное хозяйство

4

0005.0005.0056.1156

Перебои в теплоснабжении

1

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

1

0005.0005.0056.1169

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества

2

 

 

5. По срокам рассмотрения (по количеству обращений):

Рассмотрено в установленные сроки

 

11

Рассмотрено с нарушением сроков

 

0

Не исполнено

 

0

Продлен срок исполнения, дополнительный контроль, из них:

0

Разрешено

 

0

Оставлено на дополнительный контроль

 

0

Всего исполнено

11

 

 

6. По результатам рассмотрения (по количеству вопросов):

Разъяснено

11

Поддержано

в том числе:

 

0

Выполнено в полном объеме

0

Не поддержано

0

 

Большую долю от общего числа обращений граждан на личном приеме у руководителя администрации МОГО «Инта» и заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» составляют обращения, связанные с вопросами жилищно-коммунальной сферы (46 %) из них:

37 % -   обращений связанно с вопросами в области коммунального хозяйства;

9 % - обращений связано с обеспечением граждан жилищем, пользованием жилищным фондом, социальными гарантиями в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище);  

Обзор обращений граждан по личному приему у руководителя администрации МОГО «Инта», заместителей руководителя администрации МОГО «Инта» ведется с учетом типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МОГО «Инта» и Порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МОГО «Инта».

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!