Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Инта, ул. Горького, 16
inta-mo@yandex.ru

Наш адрес

В Инте   -8°

Обзор письменных обращений граждан в администрации МОГО «Инта» за январь 2024 года

В январе 2024 года поступило в администрацию МО «Инта» и рассмотрено Главой муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителем администрации, заместителями руководителя администрации 119 обращений граждан, из них поставлено на контроль в общем отделе – 49 обращений (количество вопросов в обращениях – 51).

          Из находящихся на контроле в общем отделе администрации МОГО «Инта» обращения систематизированы следующим образом:

         

         1. По виду обращений:

Заявления - 47,

Жалобы – 2,

Предложения – 0.

 

         2. По форме обращений:

В письменной форме – 23, в форме электронного документа – 26.

 

          3. По каналу поступления:   

         18 обращений поступило напрямую от заявителей, из них:

0 - через «Ящик для писем главе муниципального округа «Инта» Республики Коми - руководителю администрации»;

8 - по электронной почте;

1- ГИС ЖКХ;

5 - по средствам почтовой, факсимильной связи;

4 - лично или через законного представителя.

         31 обращения поступило через организацию, из них:

8 - Администрация Главы Республики Коми (в том числе из Администрации Президента РФ – 5);

9 – Прямая линия Президента РФ;

11– Прокуратура г.Инта;

1- Министерство физической культуры и спорта РК;

1- Роспотребнадзор РК;

1- Следственный отдел г.Инта;

 

          4. По виду адресанта:

40 индивидуальных обращения,

9 коллективных обращения, в т.ч.:

- обращение жителей МКД № 44 по ул.Мира по вопросу ненадлежащего содержания жилого помещения, ассоциального поведения соседей, нарушения ими общественного порядка;

- 7 (семь) обращений от представителей волонтерского движения, осуществляющих работу в СЮНе по вопросу деятельности организации;

- обращение жителей МКД № 13 по ул.Мира по вопросу сроков проведения капитального ремонта жилого дома;

 

 

          5. По тематике (в соответствии с тематическим классификатором по количеству вопросов, изложенных в обращении):

 

Характер обращения

Количество

в %

ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО, ПОЛИТИКА

7

14

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

2

 

 

Местное самоуправление

1

 

0001.0001.0015.0042

Деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей

1

 

 

Общественные и религиозные объединения

1

 

0001.0001.0017.0052

Организация и финансовая поддержка волонтерского движения

1

 

 

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

5

 

 

Органы исполнительной власти

1

 

0001.0002.0023.0064

Деятельность органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Принимаемые решения

1

 

 

Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

3

 

0001.0002.0025.0104

Социально-экономическое развитие муниципальных образований

3

 

 

Обращения, заявления и жалобы граждан

1

 

0001.0002.0027.0125

Результаты рассмотрения обращения

1

 

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

10

20

 

СЕМЬЯ

3

 

 

Права и обязанности супругов

1

 

0002.0004.0046.0229

Права и обязанности супругов

1

 

 

Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

 

 

0002.0004.0049.0235

Опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

2

 

 

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

2

 

 

Труд (за исключением международного сотрудничества)

 

 

0002.0006.0065.0264

Надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства

2

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА.

5

 

 

Образование (за исключением международного сотрудничества)

3

 

0002.0013.0139.0339

Деятельность центров дополнительного образования (домов культуры, творческих коллективов, центров)

1

 

0002.0013.0139.0345

Конфликтные ситуации в образовательных организациях

2

 

 

Культура (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0013.0141.0369

Конфликтная ситуация в учреждениях культуры

1

 

 

Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества)

1

 

0002.0014.0143.0390

Лечение и оказание медицинской помощи

1

 

ЭКОНОМИКА

18

35

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

13

 

 

Градостроительство и архитектура

8

 

0003.0009.0097.0687

Строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли)

3

 

0003.0009.0097.0689

Комплексное благоустройство

3

 

0003.0009.0097.0690

Уличное освещение

1

 

0003.0009.0097.0700

Водоснабжение поселений

1

 

 

Сельское хозяйство

1

 

0003.0009.0098.0717

Работа ветеринарной службы

1

 

 

Транспорт

4

 

0003.0009.0099.0733

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки

4

 

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ

5

 

 

Охрана и использование животного мира (за исключением международного сотрудничества)

5

 

0003.0011.0127.0867

Содержание животных

4

 

0003.0011.0127.0870

Угроза жителям населенных пунктов со стороны животных

1

 

ОБОРОНА, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЗАКОННОСТЬ

1

2

 

Безопасность и охрана правопорядка

1

 

 

Безопасность общества

1

 

0004.0016.0162.1005

Ответственность за нарушение законодательства

1

 

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА

15

29

 

ЖИЛИЩЕ

15

 

Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище)

7

 

0005.0005.0055.1125

Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма

1

 

0005.0005.0055.1128

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1

 

0005.0005.0055.1130

Обеспечение жильем выезжающих северян и жителей закрытых административно-территориальных образований

3

 

0005.0005.0055.1133

Обмен жилых помещений. Оформление договора социального найма (найма) жилого помещения

2

 

 

Коммунальное хозяйство

6

 

0005.0005.0056.1149

Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта

1

 

0005.0005.0056.1164

Управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью

1

 

0005.0005.0056.1165

Частный жилищный фонд

1

 

0005.0005.0056.1168

Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория)

2

 

0005.0005.0056.1170

Капитальный ремонт общего имущества

1

 

 

Разрешение жилищных споров

2

 

0005.0005.0063.1188

Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

2

 

6. По срокам рассмотрения обращений (от общего числа обращений):

 

Рассмотрено в установленные сроки

48

Рассмотрено с нарушением сроков

0

 

не исполнено

0

Продлен срок рассмотрения, дополнительный контроль, из них:

1

разрешено

0

Не истек срок продления рассмотрения обращения,       оставлено на дополнительном контроле

1

Всего исполнено

48

        

7. По характеру принятых по результатам рассмотрения обращений решений (от общего количества вопросов, изложенных в обращении):

Поддержано

9

В том числе меры приняты

(выполнено фактически и в полном объеме)

4

Разъяснено

38

Не поддержано

1

Переадресовано в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов

1

Переписка прекращена

1

Отозвано по заявлению заявителя

0

 

Работа по контролю по исполнению обращений граждан в администрации МОГО «Инта» ведется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» с учетом регламента работы администрации МО «Инта», Порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в администрации МО «Инта» и тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (утвержденного распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30.11.2017 № 104).

Регистрация поступающих в администрацию обращений граждан осуществляется в электронной базе. Контроль исполнения строится на базе регистрационных данных ‑ регистрационно‑контрольных карточек и включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку исполнения, снятие с контроля, обобщение результатов исполнения документов.

< >
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!